Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Антикризисные рецепты от Дерка Сауера - медиаменеджера и основателя Independent Media

Антикризисные рецепты от Дерка Сауера - медиаменеджера и основателя Independent Media

28 мая «Ведомости. Конференции» и Комитет по туризму города Москвы провели онлайн-трансляцию «Как преодолеть кризис? Прямая речь», героем которой стал известный медиаменеджер, основатель издательского дома Independent Media Дерк Сауер.
Мы собрали для вас некоторые тезисы онлайн-эфира с Дерком Сауером.

• Коронакризис запустил волну новой цифровой экономики. Кризис пробудил многих людей, что, возможно, будет толчком к созданию новой экономической модели, которая будет построена на лучшем подходе к экологии, использовании природных ресурсов и на более ответственной жизнедеятельности.

• Деньги не являются основным драйвером успеха. Основным драйвером являются идеи, философия, страсть.

• Работайте с хорошей командой, и вы обязательно переживете кризис.

• Всегда подбирайте людей по духу и характеру, а не по навыкам и опыту.

• Большинство топ-менеджеров не хотят брать на себя риски, но это необходимо для успешной предпринимательской деятельности.

• Never waste a good crisis. Никогда не упускайте хороший кризис. Он может научить вас новому
и сделает вас сильнее.

• Лидерство всегда должно начинаться с собственного примера.

• Этот кризис имеет необычную, новую плоскость: он дает шанс на изменение системы экономических взаимоотношений, которая сохранялась последние 50 лет.

• Никогда не теряйте веру в то, что вы делаете. Этот кризис – не навсегда. Вы вскоре забудете о нем.

Дерк Сауер — медиамагнат, издатель, основатель и владелец холдинга «Independent Media» (издает газеты The Moscow Times, «Ведомости», журналы Cosmopolitan, Esquire, Harvard Business Review и другие), гендиректор холдинга РБК. Вошёл в пятёрку самых влиятельных медиаменеджеров постсоветской России по версии журнала «Карьера»
и еженедельника «Новый Взгляд»

 01.06.2020 11:46

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

225

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022