Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Опти-класс».

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Опти-класс».

Образовательная компания «Опти-класс» работает с 2011 года. Учредитель и директор компании И. А. Шевич - практикующий оптометрист, автор учебных курсов, спикер международных конференций для оптиков, оптометристов и врачей-офтальмологов, член редакционных советов профессиональных журналов «Вестник оптометрии» и «Современная оптометрия».

«Опти-класс» предлагает слушателям обширную комплексную программу учебных курсов. В ходе дистанционного обучения на портале компании знакомят с методикой
и последовательностью оптометрического приема (курс «Алгоритм оптометрического исследования») и правилами подбора коррекции нарушений рефракции в разных возрастных группах («Принципы коррекции различных видов аметропий»). Для консультантов и оптометристов рекомендованы «Азбука продавца оптики» и более подробный курс «Как выбрать лучшую линзу для клиента».

Одним из самых популярных курсов является онлайн интенсив «Сфера-цилиндр-аккомодация-призма», в ходе которого теория подкрепляется практическими заданиями. Кураторы проверяют видеоотчеты слушателей и дают подробный разбор кейсов. На портале размещены электронные упражнения с элементами игровых механик и тестами, что позволяет лучше запомнить сложные темы.

Практические занятия по алгоритму оптометрического подбора очков проводятся
в небольших группах до четыре-пять человек, как в Москве, так и в регионах

Отличительной особенностью курсов и мероприятий «Опти-класс» являются системность, доступный язык объяснений, мотивирующая атмосфера занятий, внедрение практических навыков с первого дня обучения.

Более, чем пятисот участников мероприятий оставили свои отзывы на сайте компании.

         

 01.06.2020 11:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

207

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022