Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОМПАНИЯ «ОПТИ-КЛАСС»: СТАНДАРТЫ В ОПТОМЕТРИИ

КОМПАНИЯ «ОПТИ-КЛАСС»: СТАНДАРТЫ В ОПТОМЕТРИИ

Директор компании «Опти-класс» И.А. Шевич разработала образовательные программы, которые в корне меняют подход к работе специалистов в области оптометрии. Авторский учебный план помогает оптометристам освоить принятые в международной практике методы диагностики и коррекции зрения, что способствует росту продаж, улучшению качества медицинских услуг и дает возможность профессионалам гордиться своими успехами.

Введение стандарта: испытания и результаты

«Опти-класс» внедряет стандарт оптометрии в практику оптических компаний с 2012 года. Переход к работе по единому алгоритму ломает привычные схемы работы. У врачей и оптометристов, учившихся в разных местах, возникают сложности, и процесс подбора очков на первых порах замедляется, что вызывает сопротивление. С сопротивлением приходилось сталкиваться как в первых проектах, например, при внедрении стандарта оптометрии в компании «Очки для Вас», Екатеринбург, так и в последующем: в компаниях «Дилор», Оренбург, «Оптика 72», Тюмень, «Планета Оптика», Казань,
и других. Методичное обучение и внедрение практических алгоритмов, предоставленных «Опти-классом», позволяют специалистам адаптироваться к новым требованиям. В результате уже к концу первого года продажи вырастают, как минимум на 70%, а линзы индивидуальных дизайнов составляют от 35% до 55% от общего ассортимента, что позволяет значительно улучшить качество услуг

Сегодня обучение в «Опти-класс» занимает от 6–8 месяцев до года и включает обширную теоретическую и практическую подготовку,
что позволяет специалистам в краткие сроки освоить новые стандарты и использовать их в повседневной практике. Это структурированное и последовательное обучение превращает сложный процесс внедрения новых стандартов в уверенное
и профессиональное развитие специалистов, снижает количество жалоб и переделок заказов, и повышает средний чек на заказ в два раза.

Практические занятия

На практических занятиях в «Опти-класс» особое внимание уделяется вопросам адаптации пациента к новым очкам, а также методикам сбора анамнеза. Учащиеся осваивают навыки выстраивания доверительных взаимоотношений с пациентом так, чтобы он во время приема понимал, что происходит, и после выполнил все рекомендации. Это не менее важная задача, чем само исследование, поскольку многие пациенты, впервые столкнувшись с необходимостью коррекции зрения, сомневаются в ее необходимости.

В ходе обучения участники получают практические советы, которые помогают убедить пациента, что грамотная коррекция зрения не только улучшит качество жизни, но и предотвратит проблемы со здоровьем глаз в будущем.

Подход к обучению: от проблем к результатам

Современные образовательные программы «Опти-класс» предлагают полный комплекс знаний, начиная с базовых понятий до разбора сложных случаев. Курс, включающий более 20 часов лекций и обширную практику, помогает проработать множество мелких вопросов, которые без должного внимания затрудняют диагностику.

Благодаря курсам специалисты более уверенно объясняют пациентам сложные понятия. Например, астигматизм — нередкий диагноз, но пациентам он сложен для понимания. Один из выпускников курса после обучения смог наглядно показать пациентке её случай, используя схему коноида Штурма. Клиентка забрала с собой чертеж и ушла с ним счастливая, так как раньше ей никто не мог объяснить, что же такое астигматизм. Такое внимание к деталям делает консультацию не только профессиональной, но и более убедительной для клиента​.

Профессиональные достижения и преимущества для специалистов

Программы «Опти-класс» требуют самоотдачи, предлагая уникальную возможность профессионального роста и совершенствования навыков. Этот трансформационный проект меняет подходы к оптометрии, обеспечивает специалистов необходимыми инструментами для успешной работы с пациентами и дает возможность гордиться результатами своего труда.

 19.02.2025 21:31

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

15

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025