Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ: КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОПТИКА-ОПТОМЕТРИСТА.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ: КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОПТИКА-ОПТОМЕТРИСТА.

Международный оптический колледж реализует программы среднего профессионального образования по специальности «Медицинская оптика»
и программы ДПО для специалистов оптической индустрии. Главной задачей колледжа остается подготовка специалистов мирового уровня, способных реализовать свой потенциал на передовых предприятиях отрасли, сочетая медицинскую, исследовательскую и предпринимательскую деятельность. 

Компетенции специалистов, работающих в салоне оптики, меняются вместе
с изменением конкурентной среды. Сегодня основным требованием, которое им предъявляется, является умение и готовность учиться.

Экспертный совет Международного оптического колледжа так определяет основные направления обучения специалистов в рамках дополнительного профессионального образования (ДПО) в 2024-2025 учебном году:

  • развитие профессиональных компетенций, непосредственно связанных с совершенствованием алгоритма оптометрического исследования
    и подбором современных средств коррекции,
  • совершенствование навыков эффективной презентации и понимание психологии продаж,
  • развитие лидерских компетенций руководителей оптического бизнеса.

В профессиональном блоке большое значение уделяется развитию коммуникативных навыков и построению комплаентности — осознанного сотрудничества между специалистом и пациентом оптики,
его близкими. Особое место среди методик обучения занимает Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации, разработанная для улучшения взаимодействия медицинских специалистов с пациентами. Эта модель представляет собой систематизированный подход к обучению эффективной коммуникации, акцентируя внимание на необходимости построения доверительных отношений с пациентами, что, в свою очередь, способствует повышению эффективности проводимого лечения
и удовлетворенности пациентов полученной помощью. Совместно с крупнейшими оптическими производителями, наши учащиеся оттачивают практические навыки на самом современном оборудовании и имеют возможность познакомиться с последними новинками оптического производства.

В распоряжении магазина оптики сегодня находится множество вариантов взаимодействия с покупателем, а курс «Эффективная презентация и психология продаж» помогает специалисту найти свой неповторимый стиль. Студенты на занятии, посвященном модным тенденциям, совместно с экспертом научились находить и корректно внедрять модные тенденции в оптический гардероб. На практике собирали стильные комплекты и составляли шопинг-лист, который включал модные очки и аксессуары, дополняющие образ.

Обучение руководителей оптического бизнеса в этом году обрело новую форму и содержание. Они примерили на себя новую роль - осознанного лидера, научились управлять с учетом «человекоориентированного» подхода. Прокачали компетенции в соответствии
с управленческим циклом и составили план развития компетенций своих команд. Приглашенный эксперт, руководитель отдела корпоративной культуры крупнейшей оптической сети Светлана Кулешова, рассказала о метакомпетенциях, которые помогают специалистам быстро адаптироваться к новым условиям.

М. Е. Левина  

 05.03.2025 17:14

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

12

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025