Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

АВГУСТ — МЕСЯЦ ОХРАНЫ И ПРОФИЛАКТИКИ ЗДОРОВЬЯ ГЛАЗ У ДЕТЕЙ

АВГУСТ — МЕСЯЦ ОХРАНЫ И ПРОФИЛАКТИКИ ЗДОРОВЬЯ ГЛАЗ У ДЕТЕЙ

Август — месяц здоровья и безопасности глаз
у детей, и офтальмологи в поликлиниках,
и оптометристы в оптиках обращаются
к родителям накануне нового учебного года
и предупреждают о рисках для детского зрения
и призывают проверить глаза ребенка.

По данным Международного агентства
по профилактике слепоты, во всем мире насчитывается более 1,4 млн детей в возрасте
до 14 лет со слепотой. Кроме того, 22,6 млн детей страдают от умеренной или тяжелой потери зрения, а 46,6 млн детей — от легкой потери зрения. Агентство отметило, что 40% детей слепы из-за заболеваний глаз, которые можно было
бы предотвратить.

Кроме того, исследование, представленное в журнале Pediatrics, оценивает, что, например, в Соединенных Штатах ежегодно происходит 2,4 млн травм глаз, причем почти 35% травм приходится на лиц в возрасте 17 лет и младше, и новые данные указывают на значительную заболеваемость, финансовое бремя и проксимальные причины госпитализаций, связанных с травмами глаз у детей, как на одну
из основных причин, по которой многие дети страдают от долгосрочных последствий травм.

В последние годы дети столкнулись с новой угрозой для своего качественного зрения в виде цифровых устройств, которые могут привести к усталости, головным болям и нечеткости зрения. Недавняя статья Американской академии офтальмологии (AAO) показывает, что более 90% всех травм глаз можно предотвратить с помощью подходящих защитных очков. Для детей это означает ношение защитных очков во время занятий спортом и ношение солнцезащитных очков на открытом воздухе. Исследования AAO также показывают, что наиболее распространенные травмы глаз случаются в возрасте от пяти до 14 лет, и они чаще всего случаются во время игры в бейсбол.

Помимо ношения защитных очков, AAO советует родителям следующие шаги для предотвращения травм глаз, не связанных со спортом.

  • Держите детей подальше от химических аэрозолей.
  • Не давайте детям играть с мелкими предметами, такими как скрепки, карандаши, ножницы, эластичные шнуры, проволочные вешалки для одежды и резинки.
  • Покупайте игрушки, соответствующие возрасту, и избегайте игрушек, стреляющих метательными снарядами, такими как дротики, луки и стрелы, а также игрушек, стреляющих ракетами.
  • Используйте защитные ограждения вверху и внизу лестницы, у окон.
  • Не позволяйте детям играть с винтовками, стреляющими без пороха, или пневматическим оружием.
  • Не подпускайте детей близко к фейерверкам.
  • Обязательно закрепляйте детей в детских автокреслах и автолюльках, а также проверяйте, чтобы ремни безопасности и плечевые ремни были хорошо закреплены.

 30.07.2024 12:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

202

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024