Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

БУДУТ ЛИ ОЧКИ СРЕДИ ПОДАРКОВ НА РОЖДЕСТВО?

БУДУТ ЛИ ОЧКИ СРЕДИ ПОДАРКОВ НА РОЖДЕСТВО?

Известный колумнист Никола Ди Лерния из итальянского онлайн издания b2eyes TODAY ставит вопросы, которые беспокоят оптическую индустрию.

Весь мир переживает логистическую «эпидемию», с которой еще никогда не сталкивались в эпоху электронной коммерции. До сих пор любой потребитель считал само собой разумеющимся, что он может заказать товар и получить его в ближайшее время. Сегодня не так. 
И для тех, кто продает, и для тех, кто покупает. Эффект закупки предметов первой необходимости возникает из этого нового заблуждения: мы больше не можем рассчитывать на завтрашний день сегодня.

В выпуске еженедельного итальянского журнала Internazionale в начале октября 2021 года некоторые статьи авторов из разных стран на эту тему были уверены в том, что логистика находится в той же ситуации, что и мир здравоохранения. Сегодня мы работаем на завтра, не зная будущего. Одна цифра превыше всего. Стоимость аренды 12-метрового контейнера выросла с 2015 года по сегодняшний день с 2 тыс. до
10 тыс. долларов. Надежность сроков доставки исчезла из-за пандемии и периодических аварий на важных маршрутах (например, в Суэцком канале или на Босфоре). Как только китайцы выявляют вспышку COVID в своих портах, они закрывают все на несколько недель, оставляя корабли ожидать в очереди. Если контейнер не разгружается,
он не может загружаться, и всю мировую логистическую систему лихорадит. Поучителен опыт изобретателя настольных игр из Флориды, также рассказанный Internazionale: до COVID Эрик Позес заплатил около 6000 долларов за доставку контейнера с играми из Шанхая в Мичиган. Следующая доставка будет стоить минимум в три, если не в пять раз больше, из-за дальнейшего удорожания наземного транспорта в США.

Затраты, задержки, нехватка сырья, пик запросов, которые не имеют тенденции к сглаживанию. Четыре фактора, которые до пандемии вызывали дрожь в руках. Перед лицом «прежде всего здоровья» некоторые проблемы притупились, но текущая ситуация рискует сохраниться в течение 2022 года и усугубить задержки и цены на готовую продукцию. Сможем ли мы себе это позволить? 

А что происходит в оптической отрасли? Обсуждается мало, очень мало, и только в коридорах. Трудно поверить, что глобализованная
в последние годы оптика может чувствовать себя защищенной от такого урагана. Китай и Восток повсеместно входят в нашу систему продаж. Будет ли поздняя доставка контактных линз в страну исключением или правилом на ближайшие месяцы? Придут ли припасы вовремя или они заставят нас страдать, как изобретателя игр во Флориде? Вряд ли в России азиатские компоненты будут быстро заменены местными? Смогут ли глобальные ритейлеры после массового шопинга в 2021 году избежать недостаток очков или снизить риск роста цен, если будут продолжать покупать с той же настойчивостью? Убедит ли отсутствие запасов некоторых розничных продавцов или дистрибьюторов принять план Б?

Ответов на эти вопросы нет, но сегодня это уже хорошее начало. Вера в новую нормальность, полностью похожую на предыдущую, кажется маловероятной, даже немыслимой. Будут ли предстоящие мировые выставки 2022 этапом диалогов и сравнений по этому
и другим темам, необходимым для нашего будущего, или просто зеркалом 2019 года, где все еще было хорошо?

 

 

Определить это станет зрелостью постпандемического мира оптики: если что-то

 23.11.2021 12:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

53

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021