Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ ОБ ОЧКАХ

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ ОБ ОЧКАХ

1. Вы знаете что термин «glasses» некорректен?

Название glasses в английском языке происходит от слова «стекло», которое изначально использовалось для изготовления очковых линз. Сегодня 99,9% современных очков оснащены линзами из высокопрочного пластика, которые более легкие, тонкие и безопасные, чем стекло.

В немецком языке термин очки – brille – производное от названия берилла, минерала,
из которого изготовляли линзы в Седневековье. Lunettes – от фр. «маленькая лупа»

2. Солнцезащитные очки добавляют симметрии вашему лицу. 

Вы знаете, что привлекательность незнакомых людей сильно зависит от симметрии их лица?
Мы все находим порядок эстетически приятным,
а лицо, две стороны которого одинаковы, обладает естественной привлекательностью. Солнцезащитные очки увеличивают эту естественную симметрию, обеспечивая ее прямо на лице, так что наденьте очки на следующее свидание и приготовьтесь к восторгам!

 

3. Dior был первым крупным брендом, который занялся дизайном и производством солнцезащитных очков.

Дизайнерские солнцезащитные очки технически были изобретены Кристианом Диором, когда в начале 1960-х годов он выдал лицензию на использование своего бренда для производства солнцезащитных очков класса люкс для взыскательных модниц.

На фото: винтажные солнцезащитные очки, изготовленные компанией Carrera, Австрия, для Christian Dior. 1960s 


4. Демолинзы очень важны.
 

Вы когда-нибудь задумывались, зачем в оправы вставляют прозрачные пластиковые демолинзы, если их можно сразу же вынуть и выбросить, когда вы пойдете к окулисту? Эти тонкие линзы служат для предотвращения деформации оправ во время хранения, транспортировки или воздействия различных температур.

5.
«Матрица» - все дело в солнцезащитных очках.

Культовый фильм братьев Вачовски является рекордсменом по количеству солнцезащитных очков, когда-либо появлявшихся в одном фильме. Бонус для вас: по форме оправы можно определить, является ли персонаж хорошим или плохим парнем. Все ваши любимчики носят очки округлой или овальной формы, тогда как агенты - только прямоугольные модели.

 

6. Венерические заболевания могут повлиять на моду

Малоизвестный факт о сифилисе заключается в том, что если его не лечить, то у заболевшего значительно повышается чувствительность к солнечному свету. В XIX веке ношение солнцезащитных очков с синими линзами на некоторое время вошло в моду, так как если вы носите очки, значит, у вас есть секс!


7. Уникальные очки теперь редкость.

В 2017 году было объявлено о слиянии Essilor и Luxottica, что стало поворотным моментом в оптической индустрии в целом. Эта группа производит RayBan, Michael Kors, Oakley, Chanel, Prada, Ralph Lauren и сотни других. К сожалению, когда одна компания обладает такой большой властью над производством, дизайном, а также розничными точками продаж, небольшие бутиковые фирмы ограничены в росте и просто не могут конкурировать, что приводит к проигрышу потребителей. Любители винтажных очков ищут модели, которые появились еще до крупных слияний Luxottica в конце 90-х годов. Это время, когда у дизайнеров было больше свободы, а разнообразие конкуренции способствовало появлению необычных и оригинальных вариантов.

 

9. Носить очки - это чертовски сексуально.

В исследовании, проведенном Ванессой Браун, исследователем культуры из Университета Ноттингем Трент, которая написала книгу «Крутая защита: история и значение солнцезащитных очков», сделан вывод, что притягательность солнцезащитных очков проистекает из чувства таинственности. Частично скрывая лицо, они вызывают любопытство. Тайна и любопытство играют ключевую роль в сексуальном желании человека. Другими словами, то, что люди считают сексуальным, может иметь гораздо большее отношение к тому, что скрыто, чем к тому, что выставлено напоказ.

 

 05.09.2022 18:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

57

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022