Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

GUCCI ИДЕТ В СЕКОНД-ХЭНД

GUCCI ИДЕТ В СЕКОНД-ХЭНД

Всего несколько лет назад большинство люксовых брендов не вмешивались в разговоры
о перепродаже. Некоторые из них даже высказались против этого, опасаясь контрафактной продукции или перспективы потери своей доли на рынке. Другие, казалось, почувствовали тенденцию: действительно ли так популярны подержанные вещи? Неужели женщины действительно хотят купить чужое платье?

Итог одним словом: да. У The RealReal (TRR) в настоящее время более 17 млн пользователей, и ожидается, что рынок перепродажи в целом вырастет до 64 млрд долларов 
к 2025 году (в настоящее время он оценивается в 28 млрд долларов).

Сегодня Gucci объявил о многостороннем партнерстве с TRR, в том числе о специальном online-магазине бренда, в котором можно найти товары отправителей, а также товары, привезенные непосредственно из Gucci. Флорентийский дом стал первым, кто стимулирует клиентов покупать и продавать свои товары на TRR: за каждый купленный или проданный товар Gucci RealReal посадит дерево через One Tree Planted, некоммерческую организацию, работающую над глобальным восстановлением лесов.

Джули Уэйнрайт, основатель и генеральный директор RealReal, описала партнерство как основанное на устойчивом развитии. Помимо выгодных предложений TRR и труднодоступных вещей с подиумов, самым большим вкладом сайта в моду стало продвижение концепции подержанной моды и ее продвижение как более экологичного способа делать покупки, а именно, давая одежде «вторую жизнь» (или третью, или четвертую). Gucci ставит перед собой амбициозные цели в области устойчивого развития; ранее этим летом компания запустила свой первый эксперимент в области рецикла, Gucci Off the Grid, линию аксессуаров и уличной одежды, сделанных из переработанных и регенерированных волокон. Истинное возобновление требует «замкнуть цикл», забирая продукт, когда заказчик расстался с ним, и либо перерабатывая, либо повторно используя, либо перепродавая его. Это, безусловно, следующий шаг для многих брендов, включая Gucci, но до тех пор, пока это не станет возможным с точки зрения логистики, в лучшем случае товар будет отдан другу или перепродан на сайте консигнации, таком как RealReal.

 

 07.10.2020 13:55

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

492

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024