Журнал для людей, которые помогают отлично видеть и красиво выглядеть!

GUCCI ИДЕТ В СЕКОНД-ХЭНД

Всего несколько лет назад большинство люксовых брендов не вмешивались в разговоры
о перепродаже. Некоторые из них даже высказались против этого, опасаясь контрафактной продукции или перспективы потери своей доли на рынке. Другие, казалось, почувствовали тенденцию: действительно ли так популярны подержанные вещи? Неужели женщины действительно хотят купить чужое платье?

Итог одним словом: да. У The RealReal (TRR) в настоящее время более 17 млн пользователей, и ожидается, что рынок перепродажи в целом вырастет до 64 млрд долларов 
к 2025 году (в настоящее время он оценивается в 28 млрд долларов).

Сегодня Gucci объявил о многостороннем партнерстве с TRR, в том числе о специальном online-магазине бренда, в котором можно найти товары отправителей, а также товары, привезенные непосредственно из Gucci. Флорентийский дом стал первым, кто стимулирует клиентов покупать и продавать свои товары на TRR: за каждый купленный или проданный товар Gucci RealReal посадит дерево через One Tree Planted, некоммерческую организацию, работающую над глобальным восстановлением лесов.

Джули Уэйнрайт, основатель и генеральный директор RealReal, описала партнерство как основанное на устойчивом развитии. Помимо выгодных предложений TRR и труднодоступных вещей с подиумов, самым большим вкладом сайта в моду стало продвижение концепции подержанной моды и ее продвижение как более экологичного способа делать покупки, а именно, давая одежде «вторую жизнь» (или третью, или четвертую). Gucci ставит перед собой амбициозные цели в области устойчивого развития; ранее этим летом компания запустила свой первый эксперимент в области рецикла, Gucci Off the Grid, линию аксессуаров и уличной одежды, сделанных из переработанных и регенерированных волокон. Истинное возобновление требует «замкнуть цикл», забирая продукт, когда заказчик расстался с ним, и либо перерабатывая, либо повторно используя, либо перепродавая его. Это, безусловно, следующий шаг для многих брендов, включая Gucci, но до тех пор, пока это не станет возможным с точки зрения логистики, в лучшем случае товар будет отдан другу или перепродан на сайте консигнации, таком как RealReal.

 

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2020