Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

HOYA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО ЛЕЧЕНИЮ МИОПИИ НА ARVO 2025

HOYA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО ЛЕЧЕНИЮ МИОПИИ НА ARVO 2025

На ежегодном собрании ARVO 2025 в Солт-Лейк-Сити, США, компания HOYA Vision Care представила результаты трех ключевых исследований, подтверждающих эффективность технологии DIMS (Defocus Incorporated Multiple Segments) линз MiYOSMART. Новые данные были представлены
в рамках научной программы компании «Изучение новых рубежей в лечении близорукости с помощью MiYOSMART».

Самое продолжительное в мире клиническое исследование использования офтальмологических линз для лечения миопии подтвердило, что постоянное использование линз MiYOSMART приводит к значительному замедлению прогрессирования миопии. В среднем за восемь лет прогрессирование миопии составило -1,00D (± 0,41D, p=0,017), а осевое удлинение ограничилось 0,42 мм (± 0,18 мм, p=0,019).

Доктор Наталия Власак, глобальный руководитель медицинских и научных вопросов в HOYA Vision Care, сказала: «Это знаменательное исследование с самым длительным наблюдением, когда-либо зарегистрированным для линз для контроля миопии, показывает, что долгосрочное использование MiYOSMART продолжает значительно замедлять прогрессирование болезни, позволяя молодым людям жить полной жизнью. Эти результаты подчеркивают важность последовательного лечения в течение долгого времени для достижения значимых результатов и предлагают критически важные рекомендации для специалистов по уходу за глазами и родителей, которые хотят защитить зрительное благополучие молодых людей сейчас и в будущем».

Комбинация MiYOSMART + атропин: повышенная эффективность

Первые результаты рандомизированного клинического исследования ASPECT показали, что комбинация 0,025% атропина и линз MiYOSMART DIMS значительно снижает прогрессирование близорукости у детей. Через 12 месяцев среднее аксиальное удлинение составило 0,07 мм против 0,18 мм в группе, получавшей только атропин (p <0,001). Кроме того, дети, получавшие комбинированную терапию, сообщили об улучшении воспринимаемого качества зрения (VR-QoL) с точки зрения общего зрения (p=0,049) и воспринимаемой компетентности (p=0,031).

Профилактический эффект у детей с премиопией 

Инновационное пилотное исследование, проведенное с участием детей в возрасте пяти и шести лет, не имеющих признаков миопии, показало, что использование линз MiYOSMART может помочь отсрочить начало миопии. Через девять месяцев средняя сферическая рефракция оставалась стабильной (+0,06D) по сравнению с ухудшением в контрольной группе (-0,15D) с ограниченным аксиальным увеличением (с 22,48 мм до 22,64 мм, p <0,01). Эти предварительные результаты свидетельствуют о потенциальном защитном эффекте технологии DIMS даже в дошкольном возрасте.

Благодаря все более убедительным клиническим данным HOYA Vision Care подтверждает свою приверженность предложению инновационных решений для контроля близорукости, помогая семьям и специалистам защищать здоровье зрения новых поколений.

Барбара Симиоли | visionbiz.it

 18.08.2025 14:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

7

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025