Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАК ПОКАЗАЛИ ПО ТВ

КАК ПОКАЗАЛИ ПО ТВ

Кампании ИИ продолжаются, и новый фильм
от 13 09 SR возможно, самый умный из всех.

Бренд аксессуаров под руководством Сержа Руффье привлек цифрового художника и модного провокатора в социальных сетях Рика Дика создать виртуальный фильм. Экспериментируя
с генеративными технологиями искусственного интеллекта, Рик Дик является отчасти модным критиком, отчасти мем-страницей, высмеивая серьезность индустрии с помощью своих подрывных и острых визуальных комментариев.

Ролик под названием «Как показано по телевизору» продолжает развивать этот дух, восхваляя последние творения 13 09 SR.
В странно представленной квартире, залитой красным неоновым светом, одинокий человек наслаждается полуночным перекусом и смотрит телевизор: но это не типичные программы. Старомодное аналоговое телевидение переключается между изображениями в стиле рекламного ролика, освещающими коллекцию, и новостями моды, которые, кажется, транслируются из сюрреалистической альтернативной вселенной. Met Gala захвачен роем мегафлоры; Донателла Версаче и Миучча Прада объявляют о своей помолвке; Анна Винтур останавливает движение в платье из бананов. В конце концов, хаос на экране вырывается в реальный мир — или это реальный мир?

У 13 09 SR своеобразный и уникально крутой подход к дизайну, а продуманная тематическая перспектива фильма мудро развивает
этот дух, который одновременно и предается модному ажиотажу, отраженному на экране, и направляет его в более вдумчивом, левоцентристском направлении.

Но что кажется самым большим выводом из проекта, так это то, как он относится к генеративному ИИ как к своему собственному художественному средству. Вместо того, чтобы использовать технологию как дешевую и простую альтернативу традиционному модному фильму или фотографии, кампания принимает ИИ на его собственных условиях, превращая его отличительные особенности
и ограничения в творческие функции, которые реализуют и дополняют (а не отвлекают от) общее видение.

Искусственный интеллект никогда не станет достойной заменой подлинного человеческого творчества, но он может поддерживать его, как и любой другой творческий инструмент. Создавая одну из самых впечатляющих демонстраций этой истины, 13 09 SR развивает свой особый взгляд на стиль с сюрреалистическим совершенством.

 14.03.2025 13:12

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

67

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025