Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАК ПОЗИРОВАТЬ НА ФОТО В ОЧКАХ

КАК ПОЗИРОВАТЬ НА ФОТО В ОЧКАХ

Вольно или не вольно сегодня мы все стали фотографами-импрессионистами. Наши впечатления, восторги или огорчения – все сохраняет камера хорошего фотоаппарата (который скорее уже атрибут профи, чем бытовое устройство) или камера смартфона. А еще мы снимаем специально для наших сайтов и соцсетей, но результат часто далек от идеального. Почему?

Нужно выбирать ракурс - и избегать бликов

Выбирая идеальное место для снимка, обратите внимание на окружающую обстановку, чтобы зафиксировать идеальное освещение и ракурсы. По возможности избегайте навязчивых источников света. Если вы не можете выйти из-под прямого света или если освещение подходит для всего, кроме ваших линз, попробуйте наклонить или сдвинуть голову так, чтобы найти правильный угол. Изменение положения лица по отношению к источнику света, например, наклон подбородка вниз при прямом наружном освещении, увеличивает блики от линз.
Образ: Adam Katz Sinding для портала The Impression, весна 2022

Добавьте антибликовое покрытие линз

AR-покрытия современных линз уменьшают блики и отражения, ставя вас (а не ваши линзы) в центр внимания. Они также улучшают контрастность зрения при ночном вождении, практически полностью гася блики от фар и отражений дорожного покрытия. Не говоря уже
о том, что вы больше никогда не откажитесь от съемки в сумерки.

NB! Для рекламной съемки используйте оправы без линз
или с антибликовым покрытием.

Выигрышный вариант (Селфи FTW)

Мы живем в век селфи, и давайте признаем, что иногда мы сами можем сделать селфи лучше. Чтобы избежать нежелательных бликов
на линзах, вам следует применять те же правила, что описаны выше. Если только... вы не хотите сделать более художественный снимок.
В этом случае мы рекомендуем взять что-нибудь характерное или забавное, чтобы украсить селфи в очках, например, горсть сказочных огней, неоновую вывеску или крутой фон.
Образ: лукбук Ferragamo NFT, 2022

Будьте обаятельными, будьте сами собой

Если вы хотите добавить тонкий намек на изысканность или кокетливый акцент, потянитесь к виску и добавьте немного игривого движения к фотографии. Такие движения добавляют больше контекста и привлекают внимание. К тому же, если вам нравится ваша оправа или вы чувствуете свой образ в целом, почему бы не привлечь больше внимания к тому, что у вас есть? Если вы хотите быть немного экстравагантной, сделайте утиные губы, смешное лицо или поднесите руку ко рту, чтобы создать откровенный образ, который привлечет внимание к вашим оправам.
Образ: рекламная кампания бренда 13-09-sr, осень 2022

NB! Не трогайте руками оправу. Этот жест редко у кого получается красивым, а «куриная лапка» испортит все.

Подчеркните вашу индивидуальность

Лучший способ сделать фотографию в очках, которая понравится, - это начать с пары очков, которые вы с удовольствием носите.
Вы любите их, потому что они соответствуют самой уникальной части вашего образа - вашей личности. Оставайтесь верными себе
и подберите очки, которые соответствуют тому, что делает вас именно вами.
Образ: модель Maddie Ziegler в рекламной кампании Hugo, весна 2022


Поднимите вашу оправу!

Когда вы фотографируетесь в оправе, убедитесь, что она плотно сидит на лице и сдвинута к переносице. Это почти всегда обеспечивает хорошую посадку очков на финальной фотографии. Кроме того, снижается вероятность того, что глаза модели будут закрыты – «зарезаны» - оправой. Снимки получаются гораздо более интересными, когда видно глаза модели.
Образ: стритстайл, Лондон, осень 2020


Убедитесь, что мы вас видим

В конце концов, глаза - это окно в душу, они выражают многие эмоции, которые мы передаем на фотографиях. Было бы обидно, если бы ваши очки скрывали или загораживали их. Очки с большими линзами идеально подходят для снимков анфас. Вы сможете передать свой стиль без ущерба для внешности.
Образ: стритстайл, Милан, лето 2022

По материалам блога eyeconic.com

 

 13.10.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

899

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024