Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАЖДЫЙ ВТОРОЙ РОССИЯНИН ПОКУПАЕТ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НАДЕВАЕТ ВСЕГО РАЗ В ЖИЗНИ

КАЖДЫЙ ВТОРОЙ РОССИЯНИН ПОКУПАЕТ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НАДЕВАЕТ ВСЕГО РАЗ В ЖИЗНИ

Большинство россиян носят только треть своего гардероба, а на вещи-однодневки могут потратить до 30 000 рублей в год. Чаще всего такую одежду покупают на свадьбу, Новый год и корпоратив. Сервис объявлений Юла провёл опрос и выяснил, как россияне подходят к шопингу и что делают
с невостребованной в гардеробе одеждой
. 

У каждого второго россиянина (57%) в гардеробе есть одежда, которая пригодилась всего один-два раза в жизни. Причем такие нерациональные покупки чаще свойственны женщинам (64% против 50%). А около трети жителей страны (27%) признались, что в их гардеробе половина таких вещей. 

По результатам опроса, большинство россиян (45%) носят до 30% гардероба. Треть опрошенных (33%) надевают до половины имеющейся в шкафу одежды, 9% — и вовсе  только каждую десятую вещь. Всю свою одежду регулярно носят только 6% участников опроса, причем чаще всего — это мужчины. 

В год на «одноразовые» вещи большинство россиян (28%) тратят до 10 000 рублей. Почти у каждого четвертого (23%) уходит до 20 000 рублей. Ещё 17% «вещи-однодневки» обходятся в сумму до 30 000 рублей. Причем мужчины в этом вопросе более экономны: обычно они не тратят на такую одежду не больше 5 000 рублей. Женщины расстаются с более крупными суммами — до 10 000 рублей. 

Чаще всего «вещи-однодневки» покупают ради важного события, которое потом останется на фотографиях: свадьба (37%), Новый год
и День рождения (34%), корпоратив (29%), выпускной (25%), отпуск (23%), тематические вечеринки (17%) и фотосессии (15%). 

Именно поэтому самыми невостребованными в гардеробе россиян оказались  свадебные платья и костюмы (42%), карнавальные наряды (25%), деловые костюмы (24%), вечерние и коктейльные платья (22%). Кроме того, в числе ненужных вещей: верхняя одежда (15%), спортивные костюмы (14%), а также футболки и майки (13%) и джинсы (13%). 

Треть россиян признались (30%), что не носят эту одежду, потому что ждут особого случая. Столько же — потому что не подходит размер. Ещё 12% рассказали, что им просто разонравились некоторые вещи. 11% отправили вещь в утиль из-за дефектов, а 9% — из-за того, что одежда больше не отвечает модным тенденциям. 

Чаще всего ненужную одежду отдают друзьям и родственникам — так поступают 25% опрошенных россиян. Ещё 21% просто оставляют вещи себе на память. Каждый пятый (20%) продаёт невостребованный гардероб на сайтах объявлений, 15% — отдают на благотворительность, а 10% — в переработку. 

 11.11.2022 12:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

238

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024