Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КЛИЕНТУ НУЖЕН «НЕЖНЫЙ ТОЛЧОК»

КЛИЕНТУ НУЖЕН «НЕЖНЫЙ ТОЛЧОК»

В маркетинге используется термин «nudge», что буквально означает «толчок локтем, побуждение», чтобы обозначить легкое подталкивание, способное направить публику к наиболее правильному выбору: вежливой стимул для клиента, чтобы «проснуться» и сделать что-то положительное. Сегодня это одна из преобладающих тенденций, когда доброта была заново открыта и оценена как ценность.

Стратегия

На практике речь идет о том, чтобы поощрять правильное поведение
и направлять хороший выбор клиента с помощью небольших уловок, которые не воспринимаются агрессивно, и на самом деле почти не воспринимаются сознательно. Простым примером являются маршруты, выделенные на полу или на стенах цветными или световыми знаками (вспомните залы ИКЕА или надписи в на станциях метро), чтобы побудить покупателя выбрать определенный путь и соблюдать определенному направлению в магазине. Приглашение без обязательств, которое мягко воздействует на бессознательные механизмы разума. 

Когда это работает

После многих лет агрессивного и инвазивного общения пришло время мягких манер. Метод подталкивания особенно эффективен, когда покупатель отвлекается или спешит и должен сделать быстрый выбор, не имея возможности слишком долго думать. В такой ситуации нежный толчок - лучшее, что вы могли когда-либо пожелать. Внешняя помощь, которая избавляет вас от нерешительности, экономя время и силы . Когда оптик открывает свой магазин, он может использовать технику подталкивания, чтобы направить внимание покупателя на определенные части салона, тем самым обеспечивая своего клиента неким психологическим компасом, помогая ему ориентироваться. Результатом станет положительный, расслабляющий и выгодный шоппинг. 

 20.10.2021 11:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

279

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024