Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОРОНАВИРУС: ПРАВИЛЬНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ НА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

КОРОНАВИРУС: ПРАВИЛЬНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ НА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Теперь, когда наступил холодный сезон, становится все труднее проветривать служебные помещения, чтобы снизить содержание взвесей в воздухе, и, следовательно, вероятность нахождения коронавируса в офисе. Немецкое общество социального страхования от несчастных случаев (DGUV) дало несколько рекомендаций по поведению вентиляции на рабочих местах
в помещении.

Кашель, разговор, чихание или просто выдох – коронавирус, в основном, передается через капли и мельчайшие частицы жидкости, переносимые по воздуху, так называемые аэрозоли. В закрытых помещениях капли быстро опускаются на пол, но аэрозоли могут накапливаться
в воздухе и распространяться по комнате. Если люди работают в плохо вентилируемых или непроветриваемых помещениях, то вероятность заражения возрастает, даже если между сотрудниками соблюдается минимальное расстояние 1,5 метра.

Правильная вентиляция - лишь один из многих шагов, снижающих риск заражения. 

При проветривании различают свободную и техническую вентиляцию.
В первом случае усиленная вентиляция наиболее эффективна при широко открытых окнах, и, в идеале, при открытых дверях. Проветривание с помощью фрамуг (откидных окон) менее целесообразна, но в качестве дополнения к шоковой вентиляции это может быть полезно, чтобы избежать слишком быстрого и сильного увеличения концентрации вирусов».

В случае технической вентиляции свежий воздух через системы вентиляции (системы RLT). непрерывно поступает извне через фильтры во внутренние помещения. Если используются системы кондиционирования, то воздух можно одновременно нагревать, охлаждать, увлажнять или осушать. Риск передачи SARS-CoV-2 через правильно обслуживаемые системы кондиционирования воздуха довольно низок, следовательно, эти системы не должны отключаться, а, наоборот, следует увеличить подачу наружного воздуха через них и исключить использование рециркуляционного воздуха».

Таким образом, для организации правильной вентиляции во время пандемии COVID-19 применяются следующие рекомендации:

    • Обеспечьте достаточный приток свежего воздуха снаружи за счет свободной вентиляции. Практическое правило для внутренних помещений: проветривайте помещение офиса каждый час от 3 минут (зимой) до 10 минут (летом). Проветривайте конференц-залы и комнаты переговоров не реже, чем каждые 20 минут.
    • Обеспечьте подачу наружного воздуха через системы кондиционирования, при необходимости ее увеличьте и избегайте рециркуляции воздуха. Запустите систему
      до номинальной мощности до и после использования помещений. Ночью или в выходные дни систему нельзя выключать, она должна работать с пониженной мощностью.
    • По возможности используйте устройства с принудительной циркуляцией воздуха, например, кондиционеры, тепловентиляторы и вентиляторы, только
      в индивидуальных офисах и обеспечьте дополнительный воздухообмен извне.
    • Воздушные фильтры, удаляющие частицы и микробные загрязнения из воздуха должны быть оснащены фильтром HEPA (H13 или H14).

Приложение для регулярного напоминания о необходимости проветривания

Концентрацию CO₂ в помещении можно использовать в качестве ориентира для правильной вентиляции. Чтобы напоминать сотрудникам о необходимости регулярно проветривать офис, существуют, например, специальные приложения, которые рассчитывают необходимые интервалы вентиляции для классных комнат,
торговых залов и офисов и напоминают звуковым сигналом о необходимости проветривания.

по материалам eyebizz.de

 04.01.2021 16:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

360

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024