Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Краткий анализ области

Краткий анализ области

После проведения MIOF в феврале этого года дирекция выставки традиционно опрашивает экспонентов и гостей с целью совершенствования сервиса и развития предоставляемого комплекса услуг. Для оптического сообщества такие опросы важны с точки зрения выработки позиции по многим вопросам, которые не предполагают однозначного ответа и потому требуют решения большинством голосов. Кроме того, подобный анализ демонстрирует слабые стороны самого рынка оптики в России, которые становятся очевидными во время экспозиции и выражаются в неудовлетворенности посетителей.

Оценки респондентов (среди них – 56% постоянных посетителей и около 22% тех, кто посетил мероприятие в «Крокус Экспо» впервые) являются преимущественно положительными – преследуемые ими цели были успешно достигнуты: почти 90% респондентов решали на выставке такие задачи, как поиск новых поставщиков, заключение контрактов на поставку, сопоставление товаров, знакомство с модными тенденциями в сфере оправ и очков; 70% посетителей встречались с постоянными партнерами; 89% принимали решения по закупкам.

По мнению 34% респондентов, выставка осталась на прежнем уровне, 23% опрошенных отметили, что уровень организации мероприятия существенно вырос.

Опрос проводился по базе данных дирекции и затрагивал всех, кто хотя бы раз побывал на MIOF. Самый распространенный (33%) ответ на вопрос о том, почему не удалось посетить выставку: «живу в другом регионе, не удалось приехать»; на втором месте по частотности (25%): «была другая работа».

Гости выставки дружно высказались за прекрасно организованный Деловой форум, отметив наиболее интересные семинары: «Оптики, как увеличить ваши продажи» (35%), «Эмоциональная коммуникация с клиентом в магазине оптики» (31%), «Расчет или выбор длины коридора в прогрессивных линзах» (28%). Все гости и большинство экспонентов поставили отличную оценку залу №8 павильона 2, в котором в этом году проходила MIOF.

Если обратиться к статистике, собранной в ответах хозяев стендов, то мы увидим следующие результаты: важным для развития бизнеса участие в выставке считают 91% респондентов, удовлетворены качеством посетителей своего стенда 72% и их количеством – более 50%. Интересно, что 81% опрошенных решили на выставке задачу поиска новых клиентов, примерно такое же число респондентов отметили, что крайне полезным является получение рассылки с данными зарегистрировавшихся посетителей через онлайн-каталог MIOF.

По поводу организации выставки получены 95% положительных ответов. Одна из поставленных аналитиками проблем связана с продолжительностью выставки. На данный момент она представляется неразрешимой: небольшой перевес голосов – 57% против 43% – в пользу трехдневного мероприятия говорит, скорее, о допустимой погрешности опроса, нежели о полноценном с точки зрения количества опрошенных экспонентов решении.

Анализ вопросов, которые требовали развернутого ответа, показал, что посетителям не хватает стендов с контактными и оптическими линзами, а также зарубежных участников с аналогичной продукцией. Несколько запросов связано с российским оборудованием по производству контактных линз, а также с мастер-классами по изготовлению очков.

Посетители высказали претензии тем компаниям, которые в третий день выставки разобрали стенды и уехали до закрытия – респонденты считают, что это некрасиво по отношению к тем, кто специально приезжает из других городов и старается посетить все стенды, даже в последние часы работы.

Среди пожеланий к спикерам образовательного форума: читать лекции на темы лицензионных требований к кабинету врача, сертификации, стандартам; проводить презентации по новым очковым линзам, технологиям их изготовления; проводить тренинги по продажам для небольших городов и маленьких оптик, подбору оборудования для магазина, интернет-продажам и работе в соцсетях.

 07.08.2017 16:05

 Администратор

 Поделиться:

423

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024