Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LAFONT ОТМЕЧАЕТ 100-ЛЕТИЕ

LAFONT ОТМЕЧАЕТ 100-ЛЕТИЕ

История марки очков Lafont начинается с Луи Лафона в 1923 году и открытия бутика на улице Виньон, 11 в Париже. За несколько поколений этот магазин стал эталоном для очков с «чем-то определенным». Обновление и возрождение Дома началось в 1980-х годах, когда Лоранс и Филипп Лафон представили свою культовую оправу Genie.

Lafont — дизайнерский бренд очков, основанный Луи Лафоном в 1923 году. Компания сотрудничала с такими крупными домами моды, как Hermès и Chanel. В настоящее время компания работает с фабрикой на севере Франции и владеет дизайн-студией в Париже, управляет четырьмя бутиками и экспортирует свою продукцию в более чем сорок стран мира. Фабрика Lafont получила сертификат OFG - Origine France Garantie – на подтверждение 
100%-го французского происхождения продукции бренда.

Сегодня у руля стоят Тома и Матье Лафон, представители четвертого поколения компании, где независимость остается основой бренда. Вместе они стремятся в будущее, обеспечивая экологическую ответственность за свои продукты и услуги. Братья, продолжая традиции семьи, размещают заказы известных французских брендов на изготовление, сборку или полировку моделей на одном из крупнейших в стране заводе. Для индивидуальных клиентов в легендарном бутике открыто оптической ателье от кутюр, где мастера на заказ «сошьют» оправу из выбранного листа ацетата, нужной формы и цвета.   

Еще одно ноу-хау Lafont – это работа с молодыми дизайнерами. Начинающий оптический кутюрье может прийти в дизайн-студию компании со своими набросками и ему помогут разработать техническую документацию на модели и наладить производственные процессы.

Коллекции Lafont наполнены цветом и парижским стилем. Фирменные цвета и узоры сочетаются с сезонными оттенками, создавая эксклюзивный дизайн, как свидетельство подлинности французского ноу-хау в производстве очков, а также мастерства и технологий, лежащих в основе бренда. Присоединение Lafont к движению за экологичное производство стало частью ноу-хау компании, чтобы представлять клиентам все более экологичные коллекции.

Подход отражается в использовании биоацетата, состоящего на 60% из хлопковой целлюлозы или древесины (экологически управляемые и FSC-сертифицированные леса) и биоразлагаемых материалов.

Эксклюзивная концепция креативного апсайклинга Тома Лафона сочетает в себе технологии в производстве очков, эко-дизайн и творчество. Процесс заключается в повторном использовании материалов из предыдущих коллекций для создания новой цветовой палитры. Например, модель Inouie из лимитированнной коллекции весна-лето 2022, изготовлена ​​из переработанного ацетата
и экологически чистого ацетата.

Создавая коллекцию весна-лето 2023, Тома Лафон стремился к балансу: представлены новинки в креативных кислотных тонах,
а также модели со сдержанной и элегантной идентичностью, верной бренду. 

«Работая над палитрой, я хотел связать слово, эмоцию, выражение с каждым цветом, - говорит дизайнер. – Сочетая синий сапфир
с оранжевым витамином С, я заново открываю для себя счастливую свободу шестидесятых. Мой пурпурно-розовый вызывает простую
и спонтанную радость, а новые блоки рождают воображаемый мир: миндаль и хлорофилловая зелень связывают нас с природой, темно-синий и жемчужно-серый напоминают о морской вселенной вместе с рубиново-красным, слитым со сланцево-серым. В коллекции Lafont Coloriste я одеваю современные формы в дорогие для нашего Дома принты: пантера, эффекты ткани или терраццо. А эксклюзивная концепция вторичного использования завершает мой подход. Используя материалы своих старых творений, я разрабатываю собственные цвета и изготавливаю их во Франции».

В честь 100-летнего юбилея Тома Лафон разработал лимитированные модели. Одна из них, оправа New York, была представлена
на выставке Vision Expo East, и положила начало празднованию длиной в целый год. Модель в форме «кошачий глаз» - это ода модному
и роскошному городу. Оправа из фирменного ацетата с принтом «пантера» покрыта 22-каратным золотом и пронумерована внутри заушника. К необычной модели прилагается футляр из ацетата Panther Print.

 22.05.2023 14:44

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

440

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024