Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МАСКИ: ЗАЩИТА, МОДА, ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 2

МАСКИ: ЗАЩИТА, МОДА, ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 2

Во многих странах мира в условиях объявленной пандемии из-за коронавируса население обязали ходить в масках. И люди использовали эту рекомендацию как способ проявить свою креативность.

Рональд ван дер Кемп (Ronald van der Kemp), дизайнер одежды и основатель модного дома деми-кутюр, создал пьесу для перформанса, посвященную устойчивому развитию, под названием «Армия любви». В спектакле, который прошел в отеле Hotel de l'Europe, участвовали 30 голландских моделей в масках от кутюр с белыми флагами, как символами сдаче более устойчивому будущему. Маски будут проданы с аукциона в пользу компании беженцев, которая планирует открыть первый завод
в Нидерландах для производства хирургических масок.

Рональд ван дер Кемп специализируется на разработке сезонных моделей с ограниченным тиражом, которые изготавливаются вручную в небольших ателье Амстердама, чтобы избежать неустойчивых процессов массового производства в индустрии моды. Его страсть к устойчивому развитию послужила толчком к созданию этой коллекции, а эскизы защитных масок сопровождались стихами, написанными самим дизайнером, в котором он призывал человечество внести позитивные изменения после окончания глобальной пандемии. Стихи умоляют людей и компании воспользоваться возможностью нажать кнопку перезагрузки и создать устойчивое новое существование; полный транскрипт стихов, а также фотографии, включены ниже.

 

АРМИЯ ЛЮБВИ
ПРАВИЛА ДЛЯ ПОЗИТИВНОГО ИЗМЕНЕНИЯ

Уже несколько недель мы находимся в наших домах.
Нам говорят, что мы надеваем маски, когда выходим на улицу.
Внешняя угроза
Жуткая новая реальность.
Единственное, что мы можем сделать, - это сдаться.

Белый флаг: SURRENDER

Мы приостанавливаем глобализацию.
Выражаем глубокую признательность нашим местным героям, передовым работникам, соседям. Шанс для перемен в обществе.
Мир останавливается.
Мы видим, что небо стало яснее, природа расцвела и даже появляются дикие животные.

ПЕРЕГОВОРЫ
Ограничения этого времени будят наше воображение, заставляя нас переосмысливать будущее.
Осознавая все наши разрушительные отношения с планетой.
Время пересмотреть нашу отрасль и то, как она участвует в мире, который сталкивается с огромным кризисом.

МАСКА

Мы сами должны раскрыться.
Прекратить скрываться за фильтрами.
Прекратить скрывать неудобную правду.
Кто мы, люди и компании, и за что мы стоим?

Давайте сделаем мир красивым и здоровым
Давайте сделаем историю и начнем настоящую устойчивую эру!
«Новая этика в моде класса люкс»

Рональд ван дер Кемп, 23 апреля 2020 г.

 13.05.2020 12:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

238

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024