Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MIDO: МАКРОТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ 2023 ГОДА

MIDO: МАКРОТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ 2023 ГОДА

В рамках международной оптической выставки MIDO прошла лекция о макротрендах и тенденциях в оптической индустрии на 2023 год. Профессиональные издания, пишущие
об оптической индустрии, постоянно говорят о главных направлениях развития в этой отрасли -
от ключевых слов до цветов будущего, от форм очков до специальной упаковки моделей.

В основе макротрендов лежат такие понятия, как уважение, ответственность, переоценка прошлого
и обнадеживающий баланс между всеми этими элементами. Эксперты предлагают нам взгляд в будущее и обращение к самым глубоким корням нашей истории. Оба тренда смотрят свежим, но разочарованным взглядом, обнаруживая, что эстетика может выражать суть. Эти глобальные тенденции подтверждены WGSN в исследовании, проведенном для MIDO, которое будет представлено в Otticlub во время выставки.

МАКРОТЕНДЕНЦИИ

Беспрецедентная геометрия, приятные цвета, характер и стиль. Очки SS2023 разделены на три макротренда под знаменем сознательных инноваций, устойчивой красоты, современного винтажа и расчетливого минимализма. От деталей до цвета, от материалов до форм - очки весна-лето 2023 являются революционными. Тенденции в области очков разделены на три фундаментальных макротенденции: Design-Wise, Soul Space и Full Spectrum.

В основе Design-Wise (с точки зрения дизайна) лежат продукты, созданные со смыслом, целью, во имя устойчивых инноваций.
Цветовая палитра гармонична и выражает спокойствие через цвета природы, склоняясь к пастельным тонам. Стиль ориентирован на суперминимализм, в нем преобладают основные монохромные цвета; простые, но необычные геометрические формы выражают чистоту и спокойствие. Дизайн является расчетливым и сосредоточен на «технологическом» мастерстве. Это тенденция, которая сохраняет акцент на приоритете деталей, использовании цвета для обеспечения прочности, сосредоточении на комфорте и благополучии, инновациях для обучения.

Soul Space (душа Вселенной) - это тенденция, движимая ностальгией, природой, комфортом и мастерством. Ее палитра теплая, вдохновленная цветами земли и мира природы. Настроение романтическое, винтажное, цветочное, бохо. Ключевые моменты, характеризующие эту тенденцию, основаны на использовании аксессуаров для ухода за собой, на продуктах с историей, которую можно рассказать, и на ответственных проектах по созданию этичных и устойчивых продуктов.

Full Spectrum (полный ассортимент) охватывает жизнь цветом, стилем, творчеством и весельем. Настроение эклектичное, цветовая палитра живая и блестящая, состоящая из ярких, живых тонов. Геометрия разнообразна, иногда экстравагантна, стиль колеблется между ностальгическим летним ретро и регентским шармом. Trash to Treasure, использование отходов для декорирования аксессуаров, также представлено этой тенденцией. Ключевые моменты можно суммировать следующим образом: усиление фактора хорошего настроения, взгляд в будущее, сочетание веселья с функциональностью продукта и создание красоты из мусора.

ДЕТАЛИ И МАТЕРИАЛЫ

Детали трендов SS 2023 вдохновлены производством и мастерством: узлы, макраме, искусно сплетенные шнурки. Цветочный принт также широко представлен, но только в «увеличенном» виде. Из других вариантов мы увидим экстремальные украшения, глиттер, цветные бабочки, брендинг, инфографику и наружные причудливые и ультра цветные украшения. Материалы прочные, широко используется бирюза, кристаллы AB, яркие цветные эмали, блестки и жемчуг, ретро-украшения. В тенденциях 2023 года - сочетание металлов, эксцентричных геометрических форм и прозрачных эффектов.

ФОРМЫ И ГЕОМЕТРИИ

Очки SS2023 - это макси-винтаж, с шестиугольной или суперквадратной геометрией, возвращение моделей авиатор и нестареющего «кошачьего глаза». Возвращается форма wayfarer - романтический, квадратный, но с закругленными углами, и более спортивная модель Goggle raced. Остаются и классические круглые формы, и возвращение прямоугольной геометрии, более эклектичной и экстравагантной.

Информация собрана из исследований, проведенных WGSN для MIDO.

 01.05.2022 13:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

5

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022