Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MIDO OUTLOOK: Три тенденции на ближайшие три года

MIDO OUTLOOK: Три тенденции на ближайшие три года

В Милане, в рамках ежегодной ассамблеи Anfao, были представлены результаты первого выпуска международного опроса среди операторов оптики о тенденциях на ближайшие три года: конкретно Китай, бум онлайн-продаж и Facebook, «король социальных сетей» в очках - вот некоторые
из пунктов, отмеченных исследованием.

Mido Outlook, новая структура Confindustria Moda, представленная в миланской штаб-квартире Anfao, провела в начале 2018 года исследование «Grs Ricerca e Strategia», которое включало в себя анкеты почти двух тысяч итальянских и иностранных игроков, работающих в разных сегментах оптической индустрии, рознице, оптовой торговле, производстве и услугах, а также участвовавших в MIDO. Целью исследования является выявление индекса уверенности операторов в работе сектора в течение следующих трех лет, картирование текущей ситуации и представление прогнозов на будущее по различным показателям, включая расширение компании, показатели оборота, экспорт, критичные проблемы для бизнеса и их влияние, а также эволюция каналов продаж.

Опрос будет повторяться каждые шесть месяцев. «Мы хотели бы, чтобы Mido Outlook стал контрольной точкой доверия операторов индустрии, - пояснил Джованни Виталони, президент Anfao и Mido. Следующий опрос будет представлен осенью».

По данным опроса, по отношению к текущей ситуации операторы делятся между положительным (46,2%)
и разумно-нейтральные (45,2%), причем многие ожидают рост в течение ближайших трех лет (57,1%). Пессимизма во взглядах как на текущую ситуацию, так и на будущее стало меньше на 9%.

Иностранные компании (59,6%) больше уверены в позитивном развитии индустрии в эти три года по сравнению с итальянскими (55,1%), что особенно важно для сервиса и производства. Сценарий нарушается некоторыми критической точкой зрения, которую итальянские игроки выделали, главным образом,
в фискальных и бюрократических аспектах. Сильная конкуренция, которая влияет на цены и контрафакцию, также зависит от интересов инсайдеров.

Операторы акцентируют внимание на эволюции сектора: ожиданий роста и развития в течение следующих нескольких лет, офтальмологические линзы и солнцезащитные средства. На очереди, однако, футляры
и аксессуары. «По всей видимости, каждая из этих категорий зависит от кризиса, но для солнцезащитных очков ситуация спокойная», - подчеркивается в примечании.

Хорошее здоровье компаний, как показывает опрос, зависит от экспорта, причем более 40% предприятий генерирует за рубежом около половины оборота. 86% опрошенных экспортируют в Западную Европу, Северную Америку и Азию; основной рынок - США. Но в будущем «top of mind» является Китай: именно туда, как утверждают операторы, вы должны инвестировать, чтобы завоевать рынок, и параллельно
в Соединенные Штаты и Германию.

От производства к потребителю - на данный момент, оптический магазин является предпочтительным каналом продаж, за которым следуют прямые продажи и универмаги.
В настоящее время влияние электронной коммерции незначительно, но в будущем профессионалы ожидают всплеск e-commerce в очках, в ущерб, главным образом, оптикам
и универмагам. В отличие от солнцезащитных очков, которые уже проникли в онлайн, и где ожидается расширение с хорошей отправной точкой.

 28.10.2018 14:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

321

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024