Миланская Неделя Моды: очки для спорта и путешествий
Отличительные особенности шоу этого сезона - «загрязнение» миром спорта, что в духе времени и поиск новых материалов, постоянный в последние годы. Другим элементом показов стала ирония, желание уйти от канонов, и, одеваясь, получать удовольствие.
Очки есть, их даже много, особенно в некоторых коллекциях. Например, Dolce&Gabbana почти все выходы имели свои очки и бренд даже сделал вспомогательное шоу аксессуаров в Bar Martini, где парни разгуливали в трусах-боксерах или штанах в медицинских оправах. Prada показала небольшую коллекцию объемных очков. Fendi представили маленькие и квадратные очки, а Giorgio Armani круглые и металлические. Модели Marni вышли в очках-масках, которые использовали вместо ободка для волос. Большой выбор очков Wolf Totem, разработанный китайским дизайнером Колином Цзяном из Гонконг уже стал обязательным. Здесь клиент может выбрать любые модели от маленьких и широких до масок и круглых. Бренд Palm Angels, который вдохновлен американскими молодежными движениями, провел показ на бывшей железнодорожной станции via Lorenzini, где были различные очки, с преобладанием спортивных в соответствии с лидерами.
Почти все очкарики на подуимной дорожке Billionaire дефелировали в смокингах и тренчах из крокодиловой кожи или боксерских трусах и пляжной рубашке, или халате и тапочках. Одна пара солнцезащитных очков и одна медицинская оправа у Sartorial Monk. Прозрачный козырек заменил очки у Frankie Morello. И, наконец, чтобы украсить женскую одежду, вдохновленную 1940-х годами, Мауро Муцио Медальа, лауреат премии «Camera della Moda» для выпускников итальянских Школ моды, показал розовые очки-бабочки.