Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Миланская Неделя Моды: очки для спорта и путешествий

Миланская Неделя Моды: очки для спорта и путешествий

 

Отличительные особенности шоу этого сезона - «загрязнение» миром спорта, что в духе времени и поиск новых материалов, постоянный в последние годы. Другим элементом показов стала ирония, желание уйти от канонов, и, одеваясь, получать удовольствие.

Очки есть, их даже много, особенно в некоторых коллекциях. Например, Dolce&Gabbana почти все выходы имели свои очки и бренд даже сделал вспомогательное шоу аксессуаров в Bar Martini, где парни разгуливали в трусах-боксерах или штанах в медицинских оправах. Prada показала небольшую коллекцию объемных очков. Fendi представили маленькие и квадратные очки, а Giorgio Armani круглые и металлические. Модели Marni вышли в очках-масках, которые использовали вместо ободка для волос. Большой выбор очков Wolf Totem, разработанный китайским дизайнером Колином Цзяном из Гонконг уже стал обязательным. Здесь клиент может выбрать любые модели от маленьких и широких до масок и круглых. Бренд Palm Angels, который вдохновлен американскими молодежными движениями, провел показ на бывшей железнодорожной станции via Lorenzini, где были различные очки, с преобладанием спортивных в соответствии с лидерами.

Почти все очкарики на подуимной дорожке Billionaire дефелировали в смокингах и тренчах из крокодиловой кожи или боксерских трусах и пляжной рубашке, или халате и тапочках. Одна пара солнцезащитных очков и одна медицинская оправа у Sartorial Monk. Прозрачный козырек заменил очки у Frankie Morello. И, наконец, чтобы украсить женскую одежду, вдохновленную 1940-х годами, Мауро Муцио Медальа, лауреат премии «Camera della Moda» для выпускников итальянских Школ моды, показал розовые очки-бабочки.

 03.08.2018 12:32

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

325

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024