Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МОДНО НЕ СЛЕДОВАТЬ ТРЕНДАМ

МОДНО НЕ СЛЕДОВАТЬ ТРЕНДАМ

Тенденции моды динамичны и быстро меняются — то, что актуально сейчас, обязательно выйдет из моды
в следующем году. В 1980-х мы предпочитали громоздкие острые формы, в 1990-х нам нравились крошечные темные оправы, а в 2000-х - уже вернулись к ярким и большим моделям. Таким образом, оптические бренды не могут полагаться на современные тенденции при разработке своих коллекций. Они должны думать наперед и быть инновационными.

Маркам нужно предвидеть, в каком направлении движется рынок и затем направить нас в том направлении, к которому они подготовились. Каждый год на нас влияют журналы, знаменитости и социальные сети, и 2022 год в этом плане ничем не отличается. Тем не менее, произошло интересное явление: в этом году
в моде как минималистичные, так и эффектные оправы, проверенные временем тона и смелые цвета, а также футуристические и ретро-оправы. Так как же возможно, что все эти разнообразные оправы будут популярны в этом году? 

Не все потребители довольны старой моделью: то, что мы все надеваем одну и ту же пару праздничных очков, чтобы встретить Новый год, не означает, что мы готовы носить ее до конца года. В 2022 году потребители хотят качества, комфорта и разнообразия.

Массовые тенденции ограничивают личное самовыражение. Мы оставляем позади маленькие очки с затемненными линзами в стиле 1990-х. Сегодня личные предпочтения перевешивают все тенденции, которые пытается навязать нам мир моды. Начиная с форм, мы видим широкий спектр вариантов.

От непревзойденных прямоугольников и квадратов до круглых, овальных и даже нежных ромбовидных силуэтов — у потребителей есть много возможностей для выбора. Классические черепаховые принты и нейтральные тона так же важны, как и смелые цвета, а старые оправы в стиле ретро возвращаются вместе с новыми современными моделями. Как потребители, мы должны быть в восторге от того, что такие расходящиеся тенденции подаются нам всем одновременно. У нас есть возможность выразить себя и приобрести оправы, адаптированные к нашему личному выбору. В 2022 году вообще модно не следовать каким-либо трендам.

Помимо того, что индустрия очков вырывается из строгих шаблонов индустрии моды, еще она служит более прогрессивным взглядам. Компании понимают, что победят только экологичные и прозрачные бренды, которые заботятся об окружающей среде и своих клиентах. Таким образом, еще одна тенденция 2022 года, которую мы увидим в оптическом мире, — это корпоративная социальная ответственность.

Клиентов волнует, что представляют собой эти бренды, и если им нравится то, что они видят, их лояльность и поддержка будут иметь далеко идущие последствия. Я устала от того, что мне продают оправы под ложным предлогом; от брендов, которые утверждают, что они этичны и устойчивы, но не имеют ни одной нетрадиционной идеи, до брендов, которые думают, что мы все еще верим, что все «Made in Italy».

Пандемия сделала потребителей более осведомленными и более заинтересованными в ценностях и корпоративной культуре брендов очков. Несомненно, мы хотим стиля и хотим качества. Но мы также хотим знать, как были получены ваши материалы, где были изготовлены ваши оправы, уважаете ли вы своих сотрудников и способствует ли ваш бренд равенству и инклюзивности.

В 2022 году в сознании наблюдается восходящий тренд на то, что оптические бренды должны быть честными в своих усилиях, чтобы обеспечить подлинные отношения с потребителями.

Мы вольны выбирать собственные тренды, исследовать границы своего стиля и экспериментировать с новыми образами. Мы также можем поддерживать надежные компании, чьи основные ценности совпадают с нашим видением мира. Как потребители, мы берем на себя управление индустрией очков и двигаем ее в новом направлении.

Вместо того, чтобы говорить, что модно и что мы должны носить, мы говорим оптическим брендам, что мы хотим и что нам нужно. 
И хотите верьте, хотите нет, но они внимательно слушают.

Вместо того, чтобы создавать ложное чувство общности, имея такие же оправы, как у всех вокруг нас, давайте создадим настоящее сообщество, в котором началом разговора могут стать новые потрясающие очки, которые вы только что купили.

Они могут быть не тем, что нравится вашей маме, но они определенно будут представлять вас. Для всех людей, которые вас знают, и всех людей, которые просто видят вас мимоходом, эти оправы будут увеличительным стеклом для вашего индивидуального вкуса и личности. И если вы действительно заговорите об очках, которые вам нравятся, вы сможете рассказать им обо всех ценных и значимых вещах, которые делает выбранная вами компания.

Давайте поддерживать ответственный бизнес и давайте вместе отстаивать индивидуальность — мы контролируем направление тенденций в области очков на 2022 год. Вам нужно только следить за теми тенденциями, которые вы хотите видеть.

Софи Талье
Дизайнер и операционный директор Denon Eyewear, член-основатель Denon Eyewear вместе со своим отцом Джозефом Талье. Бакалавр наук Северо-восточного университета Бостона, штат Массачусетс, в области бизнес-маркетинга и глобальных исследований моды 2020 г.

 

 28.03.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

6

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022