МОЖНО ЛИ ВЫВЕСТИ SMART ОЧКИ ЗА ПРЕДЕЛЫ НИШЕВОГО РЫНКА
Компания Innovative Eyewear стремится сделать
то, что до сих пор не удавалось технологическим гигантам: вывести «умные» очки за пределы их нишевого рынка. Но станут ли очки с поддержкой ChatGPT прорывом в оптической промышленности?
Google Glass должны были произвести революцию в области очков. Технология, лежащая в их основе, была крутой. У Google было много денег, чтобы поддержать это начинание, а партнерство
с Luxottica придало компании известность
в оптической индустрии.
И все же... революция не удалась. В марте этого года Google, наконец, закрыл проект - после нескольких попыток - спустя десять лет.
Очки дополненной реальности (AR glasses) сохранили свою песню возможностей для технологических гигантов, среди которых Apple, Meta* и вышеупомянутый Google. Однако, как функциональность, так и успех в сфере AR очков остаются удручающе теоретическими. В действительности, последние предположения говорят о том, что Apple еще много лет не выпустит AR-продукт на рынок.
Предположительно, умные очки уже давно находятся на грани того, чтобы изменить индустрию очков. Например, в номере «100% Optica» за декабрь 2020 года была опубликована статья: «Умные очки - наша реальность». Очевидно, что захват рынка smart-очками еще не произошел... пока.
Однако технологии продолжают развиваться. И, действительно, нужна всего одна компания, чтобы совершить прорыв и помочь «умным» очкам выйти за пределы своей нынешней ниши потребительского рынка.
Станут ли очки с поддержкой ChatGPT следующей большой вещью в оптической промышленности? Компания Innovative Eyewear делает все возможное, чтобы стать законодателем моды в этой отрасли. Недавно компания объявила о выпуске первых smart-очков
с поддержкой ChatGPT. Innovative Eyewear, которая разрабатывает и продает аксессуар под брендами Eddie Bauer, Lucyd и Nautica,
20 апреля провела показ мод очков из весенней коллекции 2023 в Майами.
Линия «умных» очков Lucyd Lyte 2.0 работает на основе запатентованного компанией приложения Lucyd, которое бесплатно в период открытого бета-тестирования.
«Мы считаем, что наше приложение для smart-очков, интегрирующее ChatGPT, знаменует собой смену парадигмы на рынке модной оптики, - заявил в пресс-релизе генеральный директор Innovative Eyewear Харрисон Гросс. - Мы считаем, что отличная пара умных очков определяется тремя ключевыми факторами: красивым дизайном, инновационными технологиями и пригодностью для ношения в течение всего дня».
По словам компании, ее последняя линия «умных» очков также включает в себя: квадрозвуковые динамики, открытое аудио, микрофоны для шумоподавления, поляризованные линзы UV 400 и 12-часовой срок службы батареи.
By Jens Carlson / opticalinsider.co.uk