Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МОЖНО ЛИ ВЫВЕСТИ SMART ОЧКИ ЗА ПРЕДЕЛЫ НИШЕВОГО РЫНКА

МОЖНО ЛИ ВЫВЕСТИ SMART ОЧКИ ЗА ПРЕДЕЛЫ НИШЕВОГО РЫНКА

Компания Innovative Eyewear стремится сделать
то, что до сих пор не удавалось технологическим гигантам: вывести «умные» очки за пределы их нишевого рынка. Но станут ли очки с поддержкой ChatGPT прорывом в оптической промышленности?

Google Glass должны были произвести революцию в области очков. Технология, лежащая в их основе, была крутой. У Google было много денег, чтобы поддержать это начинание, а партнерство
с Luxottica придало компании известность
в оптической индустрии.

И все же... революция не удалась. В марте этого года Google, наконец, закрыл проект - после нескольких попыток - спустя десять лет.

Очки дополненной реальности (AR glasses) сохранили свою песню возможностей для технологических гигантов, среди которых Apple, Meta* и вышеупомянутый Google. Однако, как функциональность, так и успех в сфере AR очков остаются удручающе теоретическими. В действительности, последние предположения говорят о том, что Apple еще много лет не выпустит AR-продукт на рынок.

Предположительно, умные очки уже давно находятся на грани того, чтобы изменить индустрию очков. Например, в номере «100% Optica» за декабрь 2020 года была опубликована статья: «Умные очки - наша реальность». Очевидно, что захват рынка smart-очками еще не произошел... пока.

Однако технологии продолжают развиваться. И, действительно, нужна всего одна компания, чтобы совершить прорыв и помочь «умным» очкам выйти за пределы своей нынешней ниши потребительского рынка.

Станут ли очки с поддержкой ChatGPT следующей большой вещью в оптической промышленности? Компания Innovative Eyewear делает все возможное, чтобы стать законодателем моды в этой отрасли. Недавно компания объявила о выпуске первых smart-очков
с поддержкой ChatGPT. Innovative Eyewear, которая разрабатывает и продает аксессуар под брендами Eddie Bauer, Lucyd и Nautica,
20 апреля провела показ мод очков из весенней коллекции 2023 в Майами.

Линия «умных» очков Lucyd Lyte 2.0 работает на основе запатентованного компанией приложения Lucyd, которое бесплатно в период открытого бета-тестирования.

«Мы считаем, что наше приложение для smart-очков, интегрирующее ChatGPT, знаменует собой смену парадигмы на рынке модной оптики, - заявил в пресс-релизе генеральный директор Innovative Eyewear Харрисон Гросс. - Мы считаем, что отличная пара умных очков определяется тремя ключевыми факторами: красивым дизайном, инновационными технологиями и пригодностью для ношения в течение всего дня».

По словам компании, ее последняя линия «умных» очков также включает в себя: квадрозвуковые динамики, открытое аудио, микрофоны для шумоподавления, поляризованные линзы UV 400 и 12-часовой срок службы батареи.

By Jens Carlson / opticalinsider.co.uk

 26.04.2023 16:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

297

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024