Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СТАНДАРТ ОПИСАНИЯ ЛИНЗ (LPDS)

НОВЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СТАНДАРТ ОПИСАНИЯ ЛИНЗ (LPDS)

Компания The Vision Council объявила о завершении разработки и утверждении версии 1.00 стандарта описания линзовых изделий (LPDS). Этот стандарт в перспективе заменит описание линз v2.2 (LDS v2.2), давно ставшего отраслевым стандартом, который позволяет производителям линз предоставлять техническую информацию о своих линзах и заготовках для них. Новое описание будет соответствовать меняющемуся характеру отрасли и более многофункциональным дизайнам, представленным на рынке.

«Стандарт описания линз Vision Council (LPDS) является столь необходимым усовершенствованием текущего стандарта описания в нашей отрасли и лучше дополняет развивающиеся технологии и функции цифровых линз», — сказал Майкл Витале, вице-президент по членству, связям с правительством и техническим вопросам в Vision Council. - Новый стандарт обеспечит производство линз высочайшего качества, а потребители будут продолжать получать превосходные продукты для ухода за зрением от поставщиков офтальмологических услуг по всей стране». 

Основанный на прочной основе технической информации LDS v2.2, LPDS имеет новый расширяемый формат, который обеспечивает гибкость определения цифровых проектов независимо от заготовок линз, возможность описания уникальных параметров обработки и структуры для доставки, диаграммы базовых кривых для выбора линз. Разработка отраслевых стандартов для линз является ключевым компонентом технических инициатив Vision Council, заявили в организации.

LPDS дает возможность производителям, специалистам в области офтальмологии и потребителям придерживаться общего языка
при описании деталей продукта. В конечном итоге эта стандартизация упрощает общение между игроками отрасли, что повышает прозрачность, способствует инновациям и, в конечном итоге, позволяет создавать продукты, отвечающие разнообразным потребностям потребителей.

Ознакомитеся со стандартом описания линзы и часто задаваемыми вопросами можно здесь

 16.10.2023 14:18

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

255

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024