Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ ИЗ ВТОРСЫРЬЯ

ОЧКИ ИЗ ВТОРСЫРЬЯ

Проблема переработки мусора во всем мире стоит очень остро и оптики не могли пройти мимо этого практически безграничного ресурса. Представляем вам несколько компаний, которые используют пластик из переработанных бутылок для производства солнцезащитных очков.

Я получен из переработанного тебя

  • В минуту продается 1 млн пластиковых бутылок.
  • 91% всего пластика не перерабатывается.
  • Прогноз: в 2020 году будет продано полтриллиона пластиковых бутылок.

* В 2016 году во всем мире было закуплено 80 млрд пластиковых бутылок.

* Для производства 1 литра бутилированной воды необходимо 3 л воды (США).

  • ПЭТ-бутылка разлагается 400 лет.
  • ПЭТ-бутылки пригодны для вторичного использования.

w.r.yuma (We-are-yuma, Нидерланды) изготавливает 3D-очки из переработанных пластиковых отходов, включая бутылки. Черные оправы из переработанных панелей автомобилей, белые – из прозрачных бутылок из-под газировки. Все они имеют складной защитный футляр из пробки (Португалия) и салфетку для ухода, также изготовленную из переработанного ПЭТ-пластика.

На фото: Gienah, W.R. Yuma. Модель Ross из 100%-ной переработанной панели автомобиля

Genusee (США). Кто в Штатах не слышал историю о городе Флинте с отравленной водой. Сюда поставляется ежедневно 22 млн бутылок воды и что с ними делать? Компания запустила программу выпуска очков из этой тары.

Parafina (Парагвай). Эта молодая компания решила, что не должно быть мусора. Ее коллекция солнцезащитных очков изготовлена из пробки, бамбука, переработанных алюминиевых банок и ПЭТ-бутылок. Также она запустила свою собственную программу стипендий #LLévaleAlCole, финансируемую с пяти процентов от всех продаж. «Программа гарантирует, что все дети, независимо от пола, этнической принадлежности, окружающей среды и социально-экономических условий, имеют доступ к стабильному и качественному образованию в Парагвае».
В частности, в сотрудничестве с маркой Chupa Chups были изготовлены эти очки – фронт из бывшей ПЭТ-бутылки, а заушники из 100%-го бамбука. Это придает новый смысл термину «Coke Bottle Glasses».

На фото: Солнцезащитные очки из переработанных бутылок из-под кока-колы.

Зеленые очки из Южной Африки

Уже есть идеи для создания устойчивых материалов для оправ и специальный дизайн для них. Марка David Green Eyewear из ЮАР особенно обрадует друзей природы, потому что компания занимается переработкой листьев на оправы. Основатель и дизайнер компании Дэвид Грин хочет привнести больше природы в города мира, поддерживая охрану окружающей среды.

Компания David Green Eyewear со штаб-квартирой в Кейптауне была основана в 2006 году и производит необычные и экологически чистые очки.

Сотрудники «зеленой» компании подбирают материалы по строго установленным «зеленым» критериям. Там, где это возможно, используют натуральное сырье и переработанную воду.
Д. Грин использовал свое внимание к деталям, технический подход и свою любовь к окружающей среде, чтобы вывести на рынок продукты, содержащие натуральные составляющие – по его концепции, опавшие листья деревьев высушиваются, окрашиваются и добавляются в ацетат целлюлозы для дальнейшей переработки.

Также сделан еще один шаг в направлении устойчивого развития с появлением складного футляра для очков. Привлекательные и прочные, эти элегантные кейсы в плоской форме занимают меньше места при транспортировке и остаются верными концепции «уникальны по своей природе».
Другими натуральными элементами являются тростник и настоящий перламутр. Результат - стильные, уникальные очки, созданные на базе природных материалов.

Компания за свои коллекции получила награды на международных оптических выставках в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Лондоне, Бирмингеме и Мюнхене. В 2017 году оправа от David Green Eyewear была выбрана для Дня Святого Патрика во всем мире. В настоящее время очки и оправы Дэвида Грина доступны в более чем тридцати странах.

 29.01.2019 22:55

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

884

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024