Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В КОНТРОЛЕ МИОПИИ В США

ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В КОНТРОЛЕ МИОПИИ В США

Vision Council (Совет по зрению) объявил
о выпуске нового двухчастного исследовательского отчета под названием « 
Focused inSights 2025: Myopia Management» (Фокус на инсайтах 2025: Управление миопией)
, который сочетает в себе глобальный анализ стратегий лечения детской миопии с опросом офтальмологов США.

Эти дополнительные исследования дают уникальный взгляд на текущую ситуацию
в области лечения детской миопии, изучая различия в вариантах лечения в разных регионах, влияние нормативно-правовой среды на доступность и подходы американских врачей
к диагностике, лечению и обучению пациентов.

«Этот отчет, составленный в двух форматах, представляет как глобальный, так и локальный взгляд на лечение миопии, — сказала Элисс Хенкель, вице-президент по исследованиям
и аналитике Vision Council. — Из опроса ясно,
что американские офтальмологи серьезно относятся
к миопии, но они также сталкиваются с трудностями в обеспечении доступности медицинской помощи и в обеспечении понимания семьями важности лечения. Включая международный анализ вариантов лечения и нормативно-правовой среды, этот отчет дает всестороннее представление о том, на каком этапе находится лечение детской миопии сегодня и в каком направлении оно движется».


Vision Council заявил, что отчет состоит из двух отдельных, но связанных между собой разделов:

Сравнительные стратегии лечения миопии: в этом исследовании изучаются регулирующие разрешения и доступность продуктов в США, Канаде, Великобритании и ЕС, и основное внимание уделяется следующим четырем основным категориям лечения:

  • Капли атропина в низкой дозе.
  • Очковые линзы для контроля миопии.
  • Мультифокальные или двухфокусные мягкие контактные линзы ежедневного ношения.
  • Ортокератология.

В исследовании подчеркивается неравномерность темпов внедрения на разных рынках, а также такие недавние достижения,
как одобрение ЕС атропиновых капель Ryjunea и переход Франции на полную компенсацию стоимости очковых линз для коррекции миопии, сообщает Совет по зрению. В исследовании также рассматривается, как финансируются и назначаются методы лечения
в разных регионах, что предоставляет важный контекст для понимания более широкой глобальной ситуации с миопией.



Опрос о подходах поставщиков услуг к лечению миопии: проведенный летом среди 293 оптометристов, владельцев клиник и руководителей, второй опрос посвящен изучению методов лечения миопии в клиниках США. Совет по зрению заявил, что полученные результаты дают представление о том, какие методы лечения назначаются чаще всего, как оценивается эффективность и с какими трудностями сталкиваются поставщики услуг, от стоимости до соблюдения пациентами предписаний и понимания со стороны родителей.

Некоторые из ключевых выводов этого отчета включают следующее:

  • Проактивное обследование: 91% оптиков рекомендуют проходить обследование на миопию не реже одного раза в год.
  • Внедрение лечения: 7 из 10 поставщиков услуг сообщают о том, что предлагают в своей практике лечение миопии у детей.
  • Наиболее распространенный рецепт: контактные линзы MiSight назначаются чаще всего (81%).
  • Мотивы лечения: поставщики услуг называют замедление прогрессирования миопии (78%), снижение риска осложнений (78%)
    и улучшение долгосрочного здоровья глаз (71%) в качестве основных причин предложения лечения.
  • Предполагаемые факторы риска: Подавляющее большинство поставщиков услуг называют чрезмерное времяпровождение перед экраном (82%), генетику (82%) и ограниченную активность на свежем воздухе (77%) основными причинами миопии.
  • Проблемы: наиболее часто упоминаемым препятствием является стоимость (86%), за ней следуют родительское понимание (56%)
    и соблюдение пациентом предписаний (49%).

Полный отчёт Focused inSights 2025: Myopia Management уже доступен в Центре загрузок исследований The Vision Council. Члены
The Vision Council могут получить доступ к отчёту бесплатно, а те, кто не является его членом, могут приобрести его напрямую за 5 000 долларов США.


 16.09.2025 13:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

142

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025