ПРЕДПОЧТЕНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ВЫБОРЕ ОПРАВ ДЛЯ ОЧКОВ
Компания Vision Council, ведущая торговая ассоциация оптической промышленности США, опубликовала новое исследование, в котором содержатся ключевые сведения об опыте и предпочтениях американских потребителей при покупке оправ для новых очков.
Результаты отчета «Focused inSights 2024 Frame Trends» подчеркивают разнообразие предпочтений и поведения покупателей очков, а также возможности для оптической промышленности адаптировать предложения продукции и маркетинговые стратегии в соответствии с предпочтениями потребителей. На потребительские предпочтения в выборе оправ влияют различные факторы, такие как покупательские привычки, использование средств по уходу за глазами и индивидуальные ценности, связанные с устойчивостью и технологиями.
Основные моменты из исследования обобщены в уникальных разделах отчета, включая историю покупок очков и предпочтения в выборе оправ. Отчет также сегментирует покупателей оправ по различным характеристикам, предоставляя результаты, основанные на нескольких факторах, которые влияют на предпочтения и поведение покупателей очков.
Основные моменты сегментации покупателей включают:
- Покупатели рецептурных очков через интернет, как правило, предпочитают квадратную форму, browliner и «кошачий глаз» по сравнению с теми, кто совершает покупки лично.
- Устойчивость, модные тенденции и узнаваемость бренда имеют большее значение для тех, кто носит очки без рецепта, чем для тех, кто носит очки по рецепту.
- Люди, регулярно пользующиеся несколькими парами очков, больше склоняются к более изогнутым формам, таким как овальная, cat-eye, круглая и Racer, чем те, кто пользуется только одной парой.
- Бренды и модные тенденции имеют большее значение для потребителей, которые считают покупку оправ увлекательным занятием.
- Потребители, которые часто испытывают трудности с поиском оправ с хорошей посадкой, отдают предпочтение моде и брендам по сравнению с теми, у кого нет проблем с подбором.
- Покупатели, следящие за модой, чаще предпочитают безободковые оправы, browliner, «кошачий глаз», авиаторы, геометрические, круглые и Racer, чем те, кто не следит за модой.
- Покупатели, придерживающиеся принципов устойчивого развития, отдают большее предпочтение рекомендациям оптиков, технологиям, текущим модным тенденциям и маркировкам брендов/дизайнеров, чем те, кто не считает устойчивое развитие важным фактором при покупке оправ.
- Любители технологий отдают большее предпочтение безободковым/полуободковым оправам и оправам типа «авиатор», чем те, кто не считает технологии важным фактором при покупке оправ.
Опрос был проведен Morning Consult по заказу The Vision Council в период с 17 по 19 января 2024 года среди 2 200 взрослых.
Опросы проводились в режиме онлайн, а данные были собраны таким образом, чтобы приблизительно соответствовать целевой выборке взрослых жителей США.
по материалам The Optical Journal