Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРЕДПОЧТЕНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ВЫБОРЕ ОПРАВ ДЛЯ ОЧКОВ

ПРЕДПОЧТЕНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ВЫБОРЕ ОПРАВ ДЛЯ ОЧКОВ

Компания Vision Council, ведущая торговая ассоциация оптической промышленности США, опубликовала новое исследование, в котором содержатся ключевые сведения об опыте и предпочтениях американских потребителей при покупке оправ для новых очков.

Результаты отчета «Focused inSights 2024 Frame Trends» подчеркивают разнообразие предпочтений и поведения покупателей очков, а также возможности для оптической промышленности адаптировать предложения продукции и маркетинговые стратегии в соответствии с предпочтениями потребителей. На потребительские предпочтения в выборе оправ влияют различные факторы, такие как покупательские привычки, использование средств по уходу за глазами и индивидуальные ценности, связанные с устойчивостью и технологиями.

Основные моменты из исследования обобщены в уникальных разделах отчета, включая историю покупок очков и предпочтения в выборе оправ. Отчет также сегментирует покупателей оправ по различным характеристикам, предоставляя результаты, основанные на нескольких факторах, которые влияют на предпочтения и поведение покупателей очков.

Основные моменты сегментации покупателей включают:

  • Покупатели рецептурных очков через интернет, как правило, предпочитают квадратную форму, browliner и «кошачий глаз» по сравнению с теми, кто совершает покупки лично.
  • Устойчивость, модные тенденции и узнаваемость бренда имеют большее значение для тех, кто носит очки без рецепта, чем для тех, кто носит очки по рецепту.
  • Люди, регулярно пользующиеся несколькими парами очков, больше склоняются к более изогнутым формам, таким как овальная, cat-eye, круглая и Racer, чем те, кто пользуется только одной парой.
  • Бренды и модные тенденции имеют большее значение для потребителей, которые считают покупку оправ увлекательным занятием.
  • Потребители, которые часто испытывают трудности с поиском оправ с хорошей посадкой, отдают предпочтение моде и брендам по сравнению с теми, у кого нет проблем с подбором.

  • Покупатели, следящие за модой, чаще предпочитают безободковые оправы, browliner, «кошачий глаз», авиаторы, геометрические, круглые и Racer, чем те, кто не следит за модой.
  • Покупатели, придерживающиеся принципов устойчивого развития, отдают большее предпочтение рекомендациям оптиков, технологиям, текущим модным тенденциям и маркировкам брендов/дизайнеров, чем те, кто не считает устойчивое развитие важным фактором при покупке оправ.
  • Любители технологий отдают большее предпочтение безободковым/полуободковым оправам и оправам типа «авиатор», чем те, кто не считает технологии важным фактором при покупке оправ.

Опрос был проведен Morning Consult по заказу The Vision Council в период с 17 по 19 января 2024 года среди 2 200 взрослых.

Опросы проводились в режиме онлайн, а данные были собраны таким образом, чтобы приблизительно соответствовать целевой выборке взрослых жителей США.

по материалам The Optical Journal

 11.03.2024 16:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

349

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024