Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЯТЬ ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ

ПЯТЬ ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ

Владельцы малого и среднего бизнеса не всегда имеют возможность вкладывать большие суммы в маркетинг, поэтому оптики часто прибегают
к «домашнему» продвижению, которое, тем не менее, может быть очень эффективным, если оно хорошо продумано.

Для того чтобы маркетинговые акции принесли пользу бизнесу, необходимо избегать определенных ошибок, которые встречаются гораздо чаще, чем кажется, даже на уровне крупных компаний.

Если вы хотите реализовать эффективную стратегию продвижения своего бизнеса,
то не допускайте пяти ошибок. В основном
они взаимосвязаны и могут быть сведены к отсутствию персонализированной стратегии,
что, в свою очередь, приводит к слабой валоризации продукта и недостаточной ориентации на индивидуальность и целевую аудиторию. Маркетинг кажется легким, но коммуникационные ошибки не за горами, и чтобы избежать их, нужно всегда помнить о концепции
«Я - уникален».

Продвижение бизнеса в режиме «сделай сам» возможно, но следует быть осторожным и не относиться легкомысленно к некоторым аспектам, которые в конечном счете негативно влияют на имидж вашего магазина.

Давайте посмотрим, какие именно.

Никогда не пренебрегайте товаром
Прошли времена «пока об этом говорят», когда рекламные кампании, направленные на то, чтобы заставить людей говорить, смещали акцент с продукта на провокацию ради самой провокации. Никогда не забывайте, что цель маркетинга - продать, а не просто заставить людей говорить. А для того, чтобы продавать, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, нужен правильный продукт; продукт, который не должен быть на втором плане, а должен стать предметом обсуждения и развития.

Не ведитесь на готовый маркетинг
Будь то собственный выбор или предложение консультанта, полагаться на стандартный пакет - всегда рискованное действие. «Готовый» маркетинг основан на массовых, заранее заданных концепциях, иногда уже устаревших, которые не могут быть адаптированы ко всем видам деятельности и оказываются пустой тратой времени и ресурсов. Хороший маркетинг всегда должен быть индивидуальным, обоснованным и актуальным.

Не будьте рабом моды
Как и в случае с готовыми маркетинговыми решениями, слепое следование модным тенденциям также может быть контрпродуктивным, особенно если вы не являетесь большим знатоком или законодателем мод. Мода быстротечна и эфемерна, и зачастую к тому моменту, когда мы отчетливо ощущаем существование неких трендов, они уже сходят на нет. Поэтому лучше их избегать в маркетинге, если вы не хотите показаться устаревшим, особенно перед молодыми клиентами.

Никогда не недооценивайте клиента
Клиент - ваш судья: непривлекательный судья. Самая большая ошибка, которую может совершить владелец бизнеса, - это считать клиента дураком, которого можно заманить множеством обещаний. Наш современник - очень информированный и осведомленный потребитель, поэтому опасайтесь тех, кто непонятен в общении. Кроме того, у каждого магазина есть своя целевая группа, к которой он должен обращаться со всеми необходимыми предосторожностями.

Не копируйте своих конкурентов
У конкурентов можно многому научиться, критически и конструктивно воспринимая их советы, но ни в коем случае не копировать.
То, что работает у конкурента, не обязательно сработает у вас, и в любом случае не гарантирует вам устойчивого положения на рынке
в долгосрочной перспективе. Если вы будете копировать то, что делают другие, то вполне вероятно, что клиенты выберут их, а не вас.

 26.02.2024 18:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

266

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024