Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЫНОЧНЫЕ ФАКТОРЫ: ФОРМА, ФУНКЦИЯ, ИННОВАЦИЯ

РЫНОЧНЫЕ ФАКТОРЫ: ФОРМА, ФУНКЦИЯ, ИННОВАЦИЯ

Прошедший в сентябре 2018 года Парижский оптическом салон Silmo на специальном стенде показал основные тенденции на 2019 год в формах, цветах и подходах в обработке материалов.

ФОРМА.

Здесь можно выделить продолжение работы с круглыми оправами
(как у Götti, Vinyl Factory, Vava, Tom Davies, OWP, Eyevan, Kinto), двойными мостиками переносицы и формой aviator. Влияние сat-eye очень сильно, особенно в различных интерпретациях молодых марок (Etnia Barcelona, Komono, Yuichi Toyama). Новым словом стало появление рамки «яйцо» -
как гармоничной органической формы, например у Hoet. Из геометрии заявлены октагон и квадрат (Marni Me 2623 by Marchon).

Остается: легкость. Девиз «Лучше меньше да лучше» воплощается
с помощью тонких материалов из металла, ацетата или карбона -  
в ключевым словом сезона стало «линия», простая линия, которая держит две линзы перед глазами (смотрите: Line Art, Jooly by Oxibis Group, Xavier Garcia, Jisco, Kliik by WestGroupe, Inface by DEG). Безоправные очки переосмысливаются (Götti, Flair), искусство остается источником вдохновения (Suzy Glam, Vinyl Factory, Etnia, Brendel by Talbot Runhof,
Face à face), также, как и архитектура (Vava, BOZ by J.F.Rey, Markus T, Einstoffen, Diesel by Marchon).

Синергия между художественными движениями от минимализма до роскоши очевидена (Suzy Glam, Viny Factory, Etnia, Cazal, Brendel by Talbot Runhof, Savatore Ferragamo by Marchon, Face à face). Заушники теперь могут крутиться на 90 градусов вокруг продольной оси: очень тонкие и ненавязчиво эффектные одновременно, например, у Markus T.


На фото: JFREY Trois-Quart

ЦВЕТ.
В палитре все действительно все возможно: от  кричащих до пастельных тонов - даже прозрачный (Blake Kuwara) будет популярным вариантом, который подходит ко всей одежде. Новичок сезона - многоцветность (OWP, JFRey, Westgroupe / Fysh, In'bo (очки из цветной прессованной древесины).

 

На фото: Lamarca

ИННОВАЦИИ.
Новинки в соединениях были предметом обсуждения не только жюри Silmo d’Or. Уже вхождение в шорт-лист премии в качестве производителя компонентов, было победой для OBE (Ispringen). Благодаря технологическим новинками «Rivet&Bend» на рынок вышли шарниры-заклёпки, которые имеют «приталенную» боковую линию и, таким образом, позволяют создавать многочисленные варианты с одним продуктом.

3D-моделирование – по-прежнему остается темой многих дизайнерских оптических бюро, тем самым улучшая качество и материалы моделей. Две из парижских наград основаны на этой уникальной технологии: оправа McLaren Ultimate Vision от L'Amy выполнена в ультрасовременном 3D-режиме титановой печати с последующим PVD-покрытием. Очковая линза фиксируется только в двух точках. Рама адаптирована для изготовления под анатомию клиента, для чего идет сканирование лицо пользователя по 3500 точкам. Специальное программное обеспечение оценивает изображение и регулирует высоту и ширину слоев, а также изгибы оправы. А легкий вес очков обеспечивает идеальную адаптацию к носу. Модель Impressio 609 Vortex от братьев Буассон основана на математическом алгоритме, а ее образ образует своего рода вихрь вокруг линз солнцезащитных очков. Основа оправы, с одной стороны, полиамид, а для заушников - ß-титан. Цвет и текстура рамки напоминают кожу. Все это кажется тяжелым, но весит всего 20 граммов. 

 

На фото: VaVa Eyewear

 19.01.2019 13:41

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

426

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024