Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

САМАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКЦИЯ РЕКЛАМЫ ОЧКОВ

САМАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКЦИЯ РЕКЛАМЫ ОЧКОВ

В 1892 году American Optical становится крупнейшей оптической компанией мира с 800 работниками, производящей 2 млн пар очков
и 3 млн пар линз. А в 1929 году она начинает одну из самых амбициозных кампаний по повышению осведомленности общественности в истории офтальмологии. Стремясь продвигать здоровое зрение, компания заручилась услугами Нормана Роквелла, самого популярного иллюстратора той эпохи.

Конечным результатом стала новаторская программа, которая не только побудила людей проверить свое зрение, но и создала одни из самых известных произведений американского искусства того периода.

Эти картины хорошо известны и вызывают восхищение даже сегодня, почти столетие спустя, и их можно увидеть на многочисленных плакатах и ​​вебсайтах. Но сколько людей знают о происхождении оптического маркетинга?

Когда в 2014 году аукционный дом Sotheby’s продал одну из работ Роквелла за 1,3 млн долларов, многие наблюдатели были озадачены, увидев в правом нижнем углу, над подписью художника, две таинственные буквы, выделенные жирным шрифтом: А и O.
Они относились к American Optical (теперь часть Carl Zeiss Vision) — учитывая, что они стояли выше имени Роквелла.

Столь же непонятным для многих людей в наши дни является и название картины. Она называется «Если ваше зрение контролирует ваши великие решения», но изображенное действие — это просто игра двух джентльменов в карты. Тем не менее, как только вы узнаете название, вы заметите, что один из карточных игроков — улыбающийся мужчина, который, кажется, выигрывает игру — носит стильные очки.

Публика впервые увидела картину Нормана Роквелла в выпуске журнала «Saturday Evening Post» от 14 декабря 1929 года. Хотя картина широко выставлялась, оригинальные маркетинговые материалы редко экспонировались в последующие годы. Сегодня их вновь можно увидеть в Музее оптического наследия в Саутбридже, штат Массачусетс. Эта уникальная организация, поддерживаемая Carl Zeiss Vision, снова делает широкий спектр исторических документов и изображений из истории очков доступными как в интернете, так и на выставках. 

Вызывающая воспоминания картина Роквелла была направлена ​​на продвижение линз Tillyer AO, крупнейшего нововведения
в потребительской оптике 1920-х годов. Оптимизированные характеристики этой линзы обеспечивали более четкое зрение,
особенно на периферии, и значительно снижали нагрузку на глаза. Во многих отношениях эта революционная конструкция линз стала предшественником современных высокотехнологичных дизайнов.

Оригинальная картина Н. Роквелла, показанная в рекламе линз American Optical 1929 года, была продана в 2014 году аукционным домом Sotheby's за $269 000 | Optical Heritage Museum, США

Н. Роквелл создал шесть картин для American Optical, но, по крайней мере, одна из них могла быть уничтожена пожаром 1940-х годов
в мастерской художника. Некоторые из предположительно уничтоженных работ позже были выставлены на аукцион, и вполне возможно, что утерянные работы, заказанные АО, тоже будут обнаружены.

Интересно, что позже Рокуэлл переехал в Массачусетс и жил недалеко от штаб-квартиры и фабрики American Optical — в том же городе, где сейчас находится Музей оптического наследия. Работы и наследие художника теперь хранятся в музее Нормана Роквелла в соседнем Стокбридже. 

Коллекция также включает в себя очки American Optical, которые носил Норман Роквелл, и даже оригинальную упаковку, в которой они пришли по почте.

по материалам opticalheritagemuseum

 02.09.2023 15:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

247

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024