Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СТО ОДИННАДЦАТЬ СОВЕТОВ ПРОДАВЦАМ

СТО ОДИННАДЦАТЬ СОВЕТОВ ПРОДАВЦАМ

Каждый день владельцы магазинов и продавцы задаются вопросами - как увеличить продажи в своей торговой точке, как привлечь покупателей и повысить уровень их лояльности, как стать лучшим продавцом или как воспитать такого сотрудника в своей команде,
с каких фраз начинать общение, как работать с возражениями клиентов.

Предлагаем познакомиться с некоторыми рекомендациями из книги «111 советов продавцам. Как стать лучшим продавцом?», которая написана на основе тренингов, проведенных компанией Vision Trainings.

КАК НАУЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ

1. Поставьте себе цепь

Пока у вас нет конкретных целей, ваши действия хаотичны. Вы можете быть постоянно занятым, но не достигать значимых результатов. Почему вы хотите научиться продавать? Что будет, когда научитесь? Сколько денег вы хотите зарабатывать? Как будете их тратить? Будете ли развиваться дальше? Ответьте на важные для себя вопросы
и поставьте себе такие цели, ради которых стоит шевелиться.

2. Вообразите будущее

Представьте себя через год, когда вы многому уже научились и зарабатываете в несколько раз больше, чем сейчас. Представьте, чего бы вам хотелось достигнуть, что купить, куда съездить, где жить? Теперь осталось захотеть этого добиться. Вам точно это нужно?
Оно того стоит? Тогда вперед!

3. Оцените свои сильные и слабые стороны

Подумайте, что у вас получается лучше всего при общении с людьми, а что идет сложнее. Каждый день выбирайте одну свою сильную сторону и одну свою слабую и работайте над тем, чтобы сделать их сильнее. Укрепляйте то, что дано, и подтягивайте слабости.

4. Изучайте свой товар и товары конкурентов

Узнайте все о своем товаре, спросите у покупателей, что им особенно нравится, почему они покупают. С чем сравнивали, когда выбирали. Вы скоро станете экспертом, и с вами будут советоваться.

5. Наблюдайте за другими продавцами

Отмечайте, что вам нравится в поведении других продавцов, и пытайтесь повторить увиденное. Наиболее интересные находки включайте в свой арсенал продавца. Смотрите на чужие ошибки и думайте, как можно было иначе обслужить покупателя.

6. Спрашивайте совета у покупателей

Никогда не спорьте с покупателем. Лучше узнайте, почему он так думает, как для него лучше в той или иной ситуации. Если покупатель отказался от покупки, спросите, что бы он посоветовал вам как продавцу.

7. Найдите наставника

Выберите лучшего продавца, коллегу, руководителя, человека, который продает лучше всех. Общайтесь с ним чаще, попросите его поделиться опытом, делайте для него что-то полезное, дружите с сильными людбми, которые развиваются. Наставничество ускоряет
рост в продажах в несколько раз!

8. Читайте две книги по продажам в месяц

Да. Две книги в месяц. Вы и так все знаете? В них нет ничего нового, и это для новичков? Именно потому, что вы так думаете,
вы сейчас имеете такие результаты. Ищите бриллианты, не изобретайте велосипед заново.

9. Анализируйте свою работу

В конце каждого дня спросите себя, что у вас получилось лучше всего и хуже всего в продажах за день. Проанализируйте свою работу
и сделайте выводы. Нет выводов - нет развития.

10. Работайте на перспективу

Делайте свою работу на 10% лучше, чем от вас требуют. И через год вы получите на 50%, больше чем ожидали. Чтобы получить, нужно сначала вложить.

11. Проявляйте настойчивость, уверенность и терпение

Старайтесь максимально помочь покупателю - в этот момент он для вас самый важный человек в мире. Слушайте, уточняйте, демонстрируйте уверенность и желание помочь. Уделяйте столько времени, сколько нужно. Возможно, вам кажется, что этот покупатель никогда не купит, но если вы проанализируете сто своих покупателей, то увидите, что самые крупные покупки они сделали благодаря вашему вниманию.

О САМОНАСТРОЕ И МОТИВАЦИИ НА ПРОДАЖИ

1.Настройтесь на успех

На востоке говорят: «Если у тебя сегодня плохое настроение - ты не имеешь права открывать свою лавку!» Один день работы негативного продавца может стоить недели успешных продаж. Переступив порог магазина, отбросьте все, что беспокоит и вспомните, как ощущается предвкушение чего-то радостного!

2. Улыбайтесь!

«Как я могу не улыбаться покупателям? Ведь они несут в магазин мою зарплату!» У улыбки есть замечательное свойство. Если вы улыбаетесь искренне - улыбка обязательно к вам возвращается! Подумайте, какие лица вам приятнее видеть. Посмотрите вокруг.
Те лица, которые вы видите сейчас, - обычно отражение вашего лица.

3. Используйте позитивные аффирмации

Чтобы позитивно взаимодействовать с покупателями, продавцу важно настроить себя на успех, на доброжелательное общение, включить оптимизм и обаяние. Можно мысленно приговаривать: «Сегодня мой день!», «Сегодня каждый мой подход к покупателю принесет результат», «Сегодня люди будут со мной приветливы, позитивны и открыты!», «То, что я делаю, нужно другим людям!»

4. Думайте о других

Подумайте о тех, кто вам близок и дорог. Сможете ли вы о них позаботиться, если весь день будете хмурым, ничего не заработаете
и вернетесь в таком же состоянии домой? Что бы вы хотели сделать для близких? Что принести домой (как в материальном, так
и моральном смысле)?

5. Поднимите настроение коллегам

Сделайте кому-нибудь комплимент. Расскажите жизнеутверждающую историю. Найдите человека, у которого хорошее настроение
и вместе порадуйтесь чему-нибудь. Сделайте кому-то что-то приятное, чего от вас не ожидают. Не будьте слишком серьезны.
Продажи - это игра! И вы проиграете ее, не успев начать, как только позволите внешнему миру лишить вас жизнерадостности!

6. Делитесь только позитивными новостями

Обсуждение негативных новостей, а также сплетен, скандалов и выяснения отношений лишают энергии. С удовольствием поддерживайте позитивные темы разговора. От негативных тем уходите или покажите, что вы не настроены это обсуждать. Вы не хотите, чтобы
о вас сплетничали? Тогда не обсуждайте других людей у них за спиной, как бы иногда приятно это ни было!

7. Представьте, что сегодня волшебный день

Да, именно так! Сегодня каждый третий покупатель будет делать у вас покупку! А может быть, каждый второй. Или каждый первый?
Или сегодня придет та, что скупит полмагазина. Остается только быть максимально заинтересованным и позитивным со всеми,
чтобы не пропустить и не отпугнуть никого!

8. Живите в ожидании чуда!

Жизнь - череда приятных и неприятных сюрпризов. Правда жизни в том, что не может быть только черной полосы. Так что ждите перемен. Будьте внимательны и... любопытны! Попробуйте угадать, какое приятное событие вас скоро ожидает.

9. Найдите семь причин для радости

Ответьте себе на один вопрос: «Что хорошего в сегодняшнем дне?» Может быть, день солнечный? Или утром был вкусный кофе? На улице улыбнулся ребенок. Уже завтра я иду в театр! Мое здоровье в порядке! У меня все хорошо. И так каждый день - ищите повод для радости. Только так вы научитесь видеть позитив и сохраните высокий уровень мотивации и энергии, несмотря на суровый климат или плохое настроение.

10. Сделайте так, чтобы покупатель улыбнулся

В одном фильме опытный продавец учил новичка: «Заставь их улыбнуться! И они доверят тебе даже своих детей на выходные!» Покупатели устали от формальных и навязчивых продавцов. Не будьте говорящей куклой, будьте живым и приветливым человеком! Улыбайтесь сами и мир улыбнется вам.

11. Поставьте себе цель на день

Многие из нас ждут какого-то мифического светлого будущего. А вы попробуйте совершить подвиг сегодня! Продайте что-то дорогое или сложное! Поставьте себе цель продать сегодня как можно больше аксессуаров или сопутствующих товаров... То есть больше, чем обычно, или лучшее.

По материалам журнала «Модный magazine».

 05.12.2021 22:19

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

687

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024