Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТЕНДЕНЦИИ ОЧКОВ НА 2019 ГОД: ОТ ТОНКИХ К ЭКСТРАВАГАНТНЫМ

ТЕНДЕНЦИИ ОЧКОВ НА 2019 ГОД: ОТ ТОНКИХ К ЭКСТРАВАГАНТНЫМ

По итогам трех первых европейских выставок (Мюнхен, Москва, Милан – в порядке очередности) можно сделать первые выводы о тенденциях в оптической моде: очки
без оправы становятся всё более фантазийными, а ретро-версии переосмысливаются. 

Тенденция №1: очки без оправы

Очки без оправы, ранее невидимые, теперь вдохновляют нас своей выразительностью и многообразием. Их звездный статус в трендах подчеркивают ограненные или тонированные края, шести- или восьмиугольные формы или даже aviator. И если оправа не является главным акцентом, то глаза смотрящего будут прикованы к броским мостикам и заушникам. Сдержанное, но своеобразное заявление, рекомендовано и для мужчин.

ALEXANDER MCQUEEN BOUCHERON

 

Тенденция №2: ажур и архитектура

В этом году ажур проходит через оправу в виде зазоров между оправой и линзами, по фронту
и заушникам. Модный образ – это внимание к деталям и почти архитектурный дизайн, который изысканно и гармонично сочетается как с уличным стилем, так и с праздничным вечерним платьем.

     
ROBERTO CAVALLII     


Тенденция №3:
остроконечные cat-eye

Иногда дизайнеры любят крайности, например, в случае с формой сat-еye. Верх знаменитых «кошачьих глаз» теперь резко сужается и узкие очки предстают в коллекциях во всех вариантах цветов, материалов и узоров. Для современной женщины, обладающей властью, футуристически интерпретированный стиль ретро имеет всё, что нужно, чтобы стать новинкой года.

     
KYME GINA THE AVA KYME GINA



Тенденция №4: очки с двойным мостом

Очки с двойным мостиком составляют заметную часть коллекций 2019 года. Новинка: носовые планки имеют поразительные формы, а оформление в виде «замочной скважины» почти обязательно. Сочетание материалов и цветов иногда ближе к винтажным формам, иногда к современному стилю.

 ERMENEGILDO ZEGNA  ORIGINAL SUNGLASSES VINTAGE   TOD'S

 01.06.2019 18:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

353

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024