THE VISION COUNCIL (США) ВЫСТУПИЛ В ЗАЩИТУ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ

The Vision Council, торговая ассоциация оптической отрасли в США, объявила, что на фоне сохраняющейся обеспокоенности относительно влияния тарифов на оптическую промышленность представители организации встретились 21 апреля в Белом доме с Робином Колвеллом, заместителем помощника президента Трампа
и заместителем директора Национального экономического совета.
The Vision Council - некоммерческая торговая ассоциация производителей и поставщиков оптической промышленности в Соединенных Штатах. Ее услуги включают исследования, обучение и сетевые мероприятия в отрасли.
На встрече представители рассказали о том,
как офтальмологическая помощь поддерживает общественное здравоохранение, образование, рабочую силу и старение, а также подчеркнули проблемы, связанные с текущей торговой политикой администрации.
«Во время встречи мы подчеркнули роль нашей отрасли в здравоохранении и призвали Белый дом рассмотреть оптические продукты
как часть любого будущего процесса исключения, который обеспечит освобождение от тарифов, — сказала Эшли Миллс, генеральный директор Vision Council, в интервью VMAIL . - Г-жа Колвелл рекомендовала нашим членам сосредоточиться на диверсификации цепочки поставок вместо потенциальных исключений. Она также сказала, что изменения в текущих тарифах могут быть внесены, поскольку администрация чувствует себя на подъеме в связи с состоянием переговоров с несколькими странами. Мы восприняли это как положительный знак для членов отрасли, закупающих и импортирующих товары за пределами Китая. Мы высоко оценили возможность встретиться с представителями Белого дома и рассказать, насколько основополагающим является зрение для повседневной жизни американцев. Этот разговор позволил нам подчеркнуть как существенную природу ухода за зрением, так и влияние, которое растущие тарифы оказывают на нашу отрасль и наших потребителей».
На встрече присутствовали лидеры отрасли в США, каждый из которых поделился личным опытом работы в оптическом секторе:
- Скотт Шапиро, исполнительный директор по связям с промышленностью и экс-генеральный директор Europa Eyewear, рассказал,
как его американское производственное предприятие сталкивается с трудностями, связанными с импортными компонентами.
Он также рассказал о том, как ограничительные правила маркировки «Сделано в США» могут сузить возможности компании точно представлять продукцию, собранную внутри страны. - Брэндон Батлер, президент и генеральный директор Artisan Lab Network & PAL, отметил трудности, с которыми сталкиваются оптические лаборатории при возвращении производства, в частности, нехватку оборудования американского производства
и финансовую нагрузку из-за пошлин на сырье. - Джейми Розин, владелец Rosin Optical Co. Inc., подчеркнул, что рост расходов на здравоохранение влияет на здоровье пациентов, особенно детей и пожилых людей, поскольку он затрудняет доступ к медицинской помощи.
- Кен Брэдли, президент и генеральный директор Eschenbach Optik of America, Inc., подчеркнул, как рост расходов влияет на финансируемые государством программы, такие как Medicare, Medicaid и программы по делам ветеранов, увеличивая нагрузку
на налогоплательщиков и сокращая число обслуживаемых пациентов.
«Целью этой первой встречи было показать администрации широту и влияние оптической отрасли в США и за рубежом, а также описать потенциальное влияние, которое взаимные пошлины окажут на пациентов и их доступ к доступным продуктам и услугам по уходу за зрением, — заявила Миллс. - Мы стремились поделиться стратегиями, которые могли бы помочь облегчить часть нагрузки на нашу отрасль и уйти с лучшим пониманием того, как мы можем работать с Белым домом в будущем».
Также группа подчеркнула, как пошлины увеличивают стоимость очков и продукции для зрения, многие из которых классифицируются как медицинские устройства класса I и необходимы детям, пожилым людям, ветеранам и лицам с низким доходом. Эти продукты часто поддерживаются через государственные программы, такие как Medicare, Medicaid и Veterans Affairs, — это означает, что возросшие расходы также сказываются на налогоплательщиках. Для многих малых предприятий и независимых поставщиков оптики эти повышения затрудняют операции и замедляют усилия по производству на месте.
Помимо описания этих проблем, The Vision Council представил идеи, направленные на поддержку целей администрации и одновременное снижение давления на поставщиков услуг и пациентов, в том числе:
- Пересмотр стандартов маркировки «Сделано в США» для продукции, собранной внутри страны с использованием импортных комплектующих.
- Нормативное равенство с другими медицинскими изделиями класса I в случае открытия процедуры освобождения.
- Более широкие стимулы для поддержки внутреннего производства и развития цепочек поставок.
«Наши члены стремятся укреплять производство в США, обеспечивая при этом доступность и доступность офтальмологической помощи», — сказала Миллс.