Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

УМЕРЛА НАРОДНАЯ АРТИСТКА РФ ЛАРИСА ГОЛУБКИНА

УМЕРЛА НАРОДНАЯ АРТИСТКА РФ ЛАРИСА ГОЛУБКИНА

Лариса Голубкина: «Очки придают шарм»

Проверка зрения проходила в компании «Виста оптикал». Лариса Ивановна ведёт активный образ жизни, много читает, водит автомобиль. Компания «Оптик Маркет+» выбрала актрисе оправу Francesco Lozzo, чтобы изготовить очки для чтения. Были рекомендованы утончённые линзы
Indo 1.67 с покрытием eNERGY Blue, защищающим от всех видов вредного излучения. Для очков для дали были выбраны оправа Assoluto и линзы
с тонировкой Indosol Grey 50%/0%.

- Как долго вы носите вашу оправу?
- Пару месяцев назад я поменяла линзы, а саму оправу ношу уже два года. Это Tiffany.

- Как, по-вашему, нужно иметь много очков?
- Я считаю, что слишком много – это опасно, так как есть риск в них запутаться. Я знаю свое лицо и понимаю, что мне подходит, а что – нет.
К этому я пришла опытным путем. Не люблю избыток украшений, хотя я артистка, и, вроде бы, мне нужно блестеть с утра до ночи. Всё, что наклеено на оправу, – отпадает. Оправа не должна закрывать брови, коли уж они есть. Линзы необходимо делать с затемнением, с градиентом, а цвет линзы подбирать под цвет оправы. Еще у меня, кстати, есть специальные очки
для вождения.

- А какие футляры для очков вы предпочитаете?
- Я не ношу крупных сумок. И со мной всегда собака. Поэтому футляр
для очков должен быть маленьким и мягким, чтобы входил в небольшие сумочки.

- Вы сегодня были на приеме у доктора в ком пании «Виста Оптикал»,
не могли бы вы рассказать о том, есть ли у вас проблемы со зрением?
- Главная проблема – это возраст, неразборчивым почерком написанный
в моем паспорте (смеется). Хотя я считаю, что иногда возраст – это также и достоинство. Человек должен долго жить и долго стареть. Удачно подобранные очки способны придать вам определенный шарм. Очками для чтения я пользуюсь давно. Я долгое время неплохо видела вдаль, но потом поняла, что мне нужны затемненные линзы с коррекцией. Иногда, впрочем, меня несколько раздражает, что, когда я прихожу в книжный магазин, то ориентируюсь не на имя автора, а на шрифт (улыбается). Но ничего нового, слава господи, сегодня на приеме доктор не выявил, хотя для чтения чуть прибавил, а про очки для вождения сказал, что нынешние диоптрии вполне подходят.

- Солнцезащитные очки без диоптрий уже не носите?

- Нет. У меня есть очень красивые очки, на которые я иногда смотрю с жадностью, но носить уже не могу.

- Вы всегда жизнерадостная. Я посмотрела прессу о вас и узнала, что вы водите машину, занимаетесь паркуром, путешествуете, постоянно занимаетесь шопингом.
- Шопинг не постоянный, бывают перерывы (смеется). А вообще, я думаю, что, когда ты видишь людей впервые, они от тебя не зависят,
и тебе ничего от них не нужно, что становится самым лучшим? Хорошее приятное общение, улыбка... Я давно поняла, что не стоит пытаться выглядеть какой-то особенной в чужих глазах. Вот видите, какое впечатление я произвожу – веселая, ну и хорошо. Конечно, можно навести тень на плетень, рассказать про себя страшную историю.

- Я понимаю, что вы – прекрасная актриса и действительно элегантная женщина. Дамы в возрасте редко выглядят настолько интересными. Может быть, нужно придерживаться определенной философской позиции, чтобы выглядеть столь жизнеутверждающей?

- Знаете, наблюдая за своей мамой, я заметила очень простую тенденцию – она умерла нестарой, в 72 года, но после 50 она полностью переключилась на меня, для нее собственный вид утратил значение. Таким образом, человек загоняет себя в угол. Ну и что теперь, если ты старая, ты не должна красить волосы и делать маникюр и педикюр, не надевать какое-то подходящее платьице? Совсем не обязательно надевать на себя какие-то широкие жуткие брюки, ботинки, так называем ые «Прощай, молодость!». Женщины как будто сами себя ограничивают, считая, что у них все уже в прошлом. Так вот моя мама сама ушла на пенсию, и муж тоже на пенсии – лежит, смотрит телевизор, чешет живот, пьет пиво, поедает галушки. Это неправильно. Недавно слышала какую-то передачу, где было сказано
о том, что старость – это болезнь, а значит ее надо лечить.

- Действительно, очень хорошо сказано. Творчество вам помогает?
- Не оно мне помогает, скорее – я ему (смеется). Когда выхожу на сцену, что-то происходит внутри, зажигается. Андрей Малахов после концерта как-то сказал, что у меня на сцене искры из глаз сыпались, и спросил, чего ж сейчас не сыплются-то? А ему ответила: «А сейчас мы суп едим, куда их сыпать, искры-то, в суп?»

- Много сейчас выступлений?
- Есть. Я и в театре Пушкина играю спектакль, и в театр е Российской армии антрепризу, бывают сольные концерты.

- Как дочь? Радует? Список ее работ действительно внушителен.
- Я просто детский сад на ее фоне. Дай Бог.

- Но сейчас я вижу, что характер у нее ваш.
- Да. Я научилась в какой-то момент тормозить, сдерживать себя в творчестве. Поняла, что, если тебе что-то не нравится – измени себя. Она очень органичная артистка. Есть природа, без которой хоть прическу сделай, хоть губы надуй, щеки растяни, а обаяния нет.

- Она совершенно индивидуальна...
- Вы ведь обратили внимание на то, что она никогда не надевает на себя маску глянцевости, а постоянно ищет что-то сама.

- Как вы восприняли ее танцы?
- Я была «за».

- Вы сейчас танцуете? После вашего участия в этой же программе?
- Это были мои последние выступления в этом жанре на экране (смеется). Еще на съемках в «Гусарской балладе» я порвала связки
на ноге, а потом начала заниматься ходьбой в горах и посвящаю этому время вот уже пятнадцать лет.

Лариса Ивановна Голубкина – советская и российская актриса театра и кино, певица.
Народная артистка РСФСР (1991). Родилась 9.03.1940 года в Москве. Умерла 22.03.2025. В 1955 году поступила в Московское музыкальное педагогическое училище, окончила его в 1959 году. Затем поступила в ГИТИС, на отделение музыкальной комедии.
Во время учёбы в ГИТИСе начала сниматься в кино – дебютом актрисы стало участие в комедии Эльдара Рязанова «Гусарская баллада».

После окончания ГИТИСа в 1964 году становится актрисой Центрального академического театра Советской Армии (ныне – Центральный академический театр Российской армии, ЦАТРА). В была занята в спектаклях ЦАТРА «Сердце не камень», «Поздняя любовь», «Школа любви» и «Волки и овцы». Также играла в спектакле Театра имени Пушкина «Девичник club».

В 60-70-е годы много снималась в кино. Самые известные фильмы: «Гусарская баллада» (1962); «Дайте жалобную книгу» (1964); «Сказка о царе Салтане» (1966); «Освобождение» (1968-1971); «Трое в лодке, не считая собаки» (1979) и другие.

Помимо съёмок в кино Лариса Голубкина была ведущей телепередач «Артлото» и «Утренняя почта», участвовала в телепередаче «Точь-в-точь» (2015).

В 1975 году в программе «Бенефис Ларисы Голубкиной» режиссёра Е. Гинз бурга по мотивам «Пигмалиона» Бернарда Шоу, актриса сыграла Элизу Дулитл. Спектакль был дополнен музыкальными номерами, современными песнями, забавными пародийными эпизодами и лирическими отступлениями. Многие песни из «Бенефиса» получили вторую жизнь и вошли в репертуар дворовых исполнителей.

В 1999 году вместе с другими известными артистами приняла участие в проекте Виктора Мережко и композитора Евгения Бедненко «Поют звёзды театра и кино», где с успехом выступила как исполнительница русских романсов. Итогом проекта стали концерты
и музыкальный диск, выпущенный в США и продублированный «Радио МПС».

Первый муж (1969-1974) – Н. Г. Щербинский-Арсеньев, сценарист.

Второй муж (1977-1987) – Андрей Александрович Миронов, артист театра и кино.

Дочь – Мария Голубкина (1973), актриса, телеведущая.
Внуки: Анастасия (1998) и Иван (2003) Фоменко

Награждена орденом Дружбы (2000) и двумя орденами «Знак Почёта».

 22.03.2025 15:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

53

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025