Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Время для первых очков

Время для первых очков

Плохое зрение часто напрямую связано с плохой учебой в школе, трудностями в концентрации внимания, нежеланием заниматься или головной болью. Однако оценить зрительные способности собственного ребенка для родителей непросто. Поскольку нарушения зрения не вызывают боли, проблемы рефракции у детей часто остаются незамеченными с последствиями для развития всей зрительной системы.

Например, необнаруженная вовремя амблиопия (слабовидение), которая возникает у детей в возрасте до семи лет, или даже косоглазие
с возрастом исправить очень трудно, а иногда и невозможно.


Признаки плохого зрения у детей

Регулярная проверка зрения у детей должна быть такой же само собой разумеющийся, как посещение стоматолога, подчеркивает ZVA. Если родители или учителя замечают следующие признаки слабого зрения
у школьников, они должны сначала обратиться к своему офтальмологу или оптометристу:

  • Небольшое расстояние до тетради при чтении / низкий наклон головы во время чтения.
  • Невнимательность во время чтения и плохое понимание прочитанного.
  • Нечитаемый почерк, буквы переплетенные или разного размера.
  • Затуманенное зрение или двоение изображения.
  • Прищуривание при смотрении вдаль.
  • Неудобная поза при чтении или письме, жалобы на боли в шее.
  • Гиперактивность и плохая концентрация в классе, ребенок быстро отвлекается во время чтения или предпочитает рисовать, а не писать.
  • Плохая успеваемость в школе, несбалансированное соотношение между усилиями и успехом
  • Прищуривание или закрытие глаза во время чтения.
  • Пропуск или добавление слов / слогов при чтении, прыжки в строке
  • Жалобы на зуд, слезы или жжение глаз, трение глаз, частые моргания, чувствительность к свету, головная боль.

Для оптометристов этот перечень - хорошая возможность рассказать клиентам с детьми дошкольного и школьного возраста о проверке глаз на приеме, на школьных собраниях или в соцсетях.

По материалам eyebizz.de

фото Shutterstock

 10.11.2018 12:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

357

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024