Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗРЕНИЯ 2024: СТОИМОСТЬ НЕКОРРИГИРОВАННОГО ЗРЕНИЯ ДЛЯ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗРЕНИЯ 2024: СТОИМОСТЬ НЕКОРРИГИРОВАННОГО ЗРЕНИЯ ДЛЯ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ

В новом докладе оцениваются глобальные потери в обучении
и экономической производительности от некорригированной рефракции, что исследователи назвали «кризисом обучения». 


Исследование Международного агентства по профилактике слепоты (IAPB) и Seva Foundation было опубликовано 10 октября в честь Всемирного дня зрения 2024 года, который посвящен здоровью глаз детей.

В отчете «Лучшее образование с помощью зрения» рассматривается влияние некорригированного зрения на уровень образования,
и указывается, что раннее вмешательство для коррекции зрения ребенка может повысить его заработок в течение жизни на 78%.

В исследовании использовался систематический обзор и мета-анализ рандомизированных контролируемых испытаний, которые оценивали влияние ношение очков на обучение. Исследователи подсчитали,
что ребенок с неисправленной рефракцией учится примерно в два раза хуже, чем ребенок с хорошим или исправленным зрением.

Авторы отчета предположили, что пятилетний ребенок, которому
в школе надевают очки и который продолжает носить их до 18 лет,
за свою жизнь заработает в среднем на78 % больше, чем если бы ему
не исправляли зрение. 

В глобальном масштабе, по подсчетам исследователей, каждый год, когда школьники остаются без очков, приводит к потере 6,3 млн эквивалентных лет обучения и к будущим экономическим потерям
в размере 173 млрд долларов. Экономические потери делятся примерно поровну между странами с высоким и низким и средним уровнем дохода, однако 83% всех эквивалентных лет школьного обучения приходится на последние.

Ссылаясь на «Глобальное бремя болезней», авторы отмечают, что 17,8 млн детей во всем мире ходят в школу с неисправленной рефракцией. Во введении к исследованию говорится, что «поскольку в ближайшие десятилетия ожидается рост распространенности всех форм нарушения зрения, в будущем потери, вероятно, увеличатся, если не будут приняты дальнейшие меры по устранению некорректируемой рефракции в школах».

Ссылаясь на новое исследование, Брэд Вонг, главный экономист Seva Foundation, подчеркнул, «как важно получать очки, когда они нужны». Здоровье глаз у молодых людей - это не дополнительная опция, это жизненно важно для их и нашего будущего.

Питер Холланд, исполнительный директор IAPB: «Чаще всего речь идет о простых аномалиях рефракции, которые легко исправить,
но которые, если их не исправить, оказывают пагубное влияние как на отдельного ребенка, так и на общество в целом».

Исследователи предположили, что примерно половины потерь в обучении можно избежать с помощью скрининга зрения и предоставления очков, а оставшуюся часть, возможно, можно решить с помощью мер по улучшению соблюдения режима ношения.
IAPB указала на вмешательство в здоровье глаз как на ключевой способ решения проблемы, которую она назвала «глобальным кризисом обучения».

В докладе указывается, что мероприятия по обеспечению доступа к проверке зрения и очкам являются экономически эффективными,
с окупаемостью до $65 на 1 вложенный доллар.

Питер Холланд, исполнительный директор IAPB, организации, которая координирует проведение Всемирного дня зрения, сказал:
«Раннее вмешательство, регулярные проверки зрения и доступ к качественному глазному уходу и очкам имеют решающее значение для раскрытия возможностей образования и будущего экономического потенциала детей. Здоровье глаз у молодых людей - это не дополнительная опция, это жизненно важно для их и нашего будущего».

Исследование, проведенное IAPB и Seva Foundation, оценило влияние некорригированной рефракции на успеваемость детей:
  • 6,3 млн. лет школьного обучения теряется за каждый год, когда дети остаются без очков.
  • 173 млрд долл. - будущие экономические потери производительности из-за пробелов в образовании
  • 78% потенциальное увеличение пожизненного заработка, если детям будет обеспечена коррекция зрения.

 11.10.2024 13:27

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

49

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024