Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ХОЧУ ОЧКИ, ХОЧУ ЛИНЗЫ

ХОЧУ ОЧКИ, ХОЧУ ЛИНЗЫ

Институт контактных линз (CLI), поделился новыми данными на оптической выставке Vision Expo, которые показывают, что многие потребители в США хотят как контактные линзы, так и очки в рамках своей инициативы See Tomorrow. CLI недавно опросила более 2000 американцев, задав им широкий круг вопросов
о том, что они используют для улучшения своего зрения, что определяет их выбор и как их предпочтения могут меняться в зависимости
от других факторов в их жизни.


Институт контактных линз (CLI), поделился новыми данными на оптической выставке Vision Expo, которые показывают, что многие потребители
в США хотят как контактные линзы, так и очки
в рамках своей инициативы See Tomorrow. CLI недавно опросила более 2000 американцев, задав им широкий круг вопросов о том, что они используют для улучшения своего зрения, что определяет их выбор и как их предпочтения могут меняться в зависимости от других факторов в их жизни.

«Наше последнее исследование показывает, что более выраженный акцент на двойном ношении может принести пользу как офтальмологам, так и розничным продавцам и пациентам», — сказала Мишель Эндрюс, OD, председатель CLI.

В то время как только каждый четвертый (23,6%) взрослый сообщил, что использует и контактные линзы, и очки, остальная часть населения проявляет значительный интерес к двойному ношению. Почти каждый пятый человек, который носит только очки, очень интересуется контактными линзами (18%), и такой же процент тех, кто носит только контактные линзы, очень интересуется очками. 
В целом, по данным CLI, это представляет собой нереализованную возможность назначения более чем одной трети всех пациентов.

CLI рекомендует офтальмологам просто «воспользоваться возможностью», чтобы обсудить с пациентами двойное ношение. 75% носящих очки сообщили, что контактные линзы не обсуждались при их последнем приеме, хотя такая беседа помогла бы, по крайней мере, каждому пятому из них серьезно задуматься об их ношении. Аналогичным образом, 45% носителей контактных линз сообщают, что очки не обсуждались во время их последнего осмотра; там, где это происходило, более половины разговоров касались вариантов резервного копирования.

Выявление ситуативного ношения также может повысить желание потребителей использовать как контактные линзы, так и очки. 
К ним относятся коррекция зрения в домашних условиях и вне дома. Среди тех, кто использует двойное ношение, контактные линзы явно предпочтительнее вне дома в 0,3-10 раз; очки предпочтительнее для работы дома втрое.

Демонстрация контактных линз для активных настроек также может найти отклик. 81% пользователей, носящих двойную линзу, говорят, что они, вероятно, выберут контактные линзы для занятий фитнесом/спортом, а 33% пользователей, носящих сложные линзы, сообщают, что за последний год они чаще носили контактные линзы для таких занятий. Тем не менее, среди тех, кто носит только очки, и которые обсуждали контактные линзы во время последнего осмотра глаз, их заявление о занятиях спортом и фитнесом поднималось только
в 9% случаев.

Обширный отчет с дополнительными категориями отчетов и анализом будет опубликован в апреле 2023 года.

По материалам Vision Monday

 22.03.2023 19:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

364

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024