Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ZARA БЕЗ РОССИИ

ZARA БЕЗ РОССИИ

Марта Ортега, дочь владельца Inditex SA, начнет свою работу в качестве председателя розничной империи в апреле с незавидной задачей: работать без России, второго по величине рынка для владельца Zara с точки зрения количества магазинов.

Предшественник М. Ортеги, Пабло Исла, покидает компанию после того, как более 17 лет руководил расширением Inditex. Особое внимание он уделил России, где у испанской компании более 500 магазинов, больше, чем в любой другой стране, кроме Испании. Сейчас все они временно закрыты в связи
с украинским кризисом.

Ортега помимо России сталкивается с огромным списком проблем: инфляция и логистика омрачают перспективы на этот год, а как возрождение COVID в Китае угрожает снизить потребление на другом ключевом рынке. Между тем, дискаунтер онлайн-ритейлер Shein Group неуклонно становится более серьезным конкурентом, даже несмотря на то, что Inditex вкладывает 1 млрд евро в свой собственный бизнес e-commerce.

В среду Inditex заявил, что omicron уничтожил 400 млн евро прибыли
за ключевой рождественский квартал. 

В то время как Россия была источником 8,5% операционной прибыли компании, Inditex, заявил, что США стали ее вторым по величине рынком в 2021 году, чему способствовала онлайн-экспансия, поскольку там всего около 100 магазинов Zara.

Электронная коммерция должна продолжать стимулировать рост продаж, поскольку к 2024 году компания рассчитывает получать более 30% своего дохода от своего онлайн-бизнеса. Inditex также прогнозирует стабильную валовую прибыль после достижения шестилетнего максимума.

Томас Мюльер, Родриго Ориуэла | BoF

 17.03.2022 13:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

349

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024