Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ZARA БЕЗ РОССИИ

ZARA БЕЗ РОССИИ

Марта Ортега, дочь владельца Inditex SA, начнет свою работу в качестве председателя розничной империи в апреле с незавидной задачей: работать без России, второго по величине рынка для владельца Zara с точки зрения количества магазинов.

Предшественник М. Ортеги, Пабло Исла, покидает компанию после того, как более 17 лет руководил расширением Inditex. Особое внимание он уделил России, где у испанской компании более 500 магазинов, больше, чем в любой другой стране, кроме Испании. Сейчас все они временно закрыты в связи
с украинским кризисом.

Ортега помимо России сталкивается с огромным списком проблем: инфляция и логистика омрачают перспективы на этот год, а как возрождение COVID в Китае угрожает снизить потребление на другом ключевом рынке. Между тем, дискаунтер онлайн-ритейлер Shein Group неуклонно становится более серьезным конкурентом, даже несмотря на то, что Inditex вкладывает 1 млрд евро в свой собственный бизнес e-commerce.

В среду Inditex заявил, что omicron уничтожил 400 млн евро прибыли
за ключевой рождественский квартал. 

В то время как Россия была источником 8,5% операционной прибыли компании, Inditex, заявил, что США стали ее вторым по величине рынком в 2021 году, чему способствовала онлайн-экспансия, поскольку там всего около 100 магазинов Zara.

Электронная коммерция должна продолжать стимулировать рост продаж, поскольку к 2024 году компания рассчитывает получать более 30% своего дохода от своего онлайн-бизнеса. Inditex также прогнозирует стабильную валовую прибыль после достижения шестилетнего максимума.

Томас Мюльер, Родриго Ориуэла | BoF

 17.03.2022 13:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

44

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022