Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Платные публикации

ЧТО ВЛИЯЕТ НА РЕЗУЛЬТАТЫ В МАРКЕТИНГЕ В СФЕРЕ МОДЫ И КРАСОТЫ

Авторы: Alice Gividen, Annabel Bolton, BoF

В последнем отчете BoF под названием «CMO Brief: что влияет на результаты в маркетинге в сфере моды и красоты», подготовленном совместно с Ekimetrics, освещаются ключевые стратегии, позволяющие добиться успеха и ориентироваться в этой новой реальности, включая переосмысление эффективности и перераспределение инвестиций для обеспечения роста по всей воронке продаж.

Дата публикации: 15.09.2025


КАК ОТКРЫТЬ СВОЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ КЛИНИКУ ПО КОНТАКТНЫМ ЛИНЗАМ

Автор Кэтлин Нэлли, Review of Optometry

В эпоху стремительного развития клинической практики и растущих ожиданий пациентов контактные линзы предлагают гораздо больше, чем просто средство коррекции рефракционных нарушений — они могут стать революционным инструментом в лечении сложных заболеваний роговицы, заболеваний поверхности глаза и зрительной реабилитации. От склеральных линз при кератоконусе и тяжёлой форме синдрома сухого глаза до ортокератологии и индивидуальных мультифокальных линз для коррекции миопии — это направление превратилось в развитую специализированную область, обладающую как клинической глубиной, так и коммерческим потенциалом.

Дата публикации: 04.09.2025


ГЛАЗНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕФИЦИТА ПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ

Дефицит витаминов может существенно повлиять на здоровье глаз у детей, часто указывая на дисбаланс питания. В этой статье рассматривается роль офтальмологов в выявлении и лечении этих дефицитов. В ней рассматриваются результаты обследования глаз, связанные с распространенными и менее распространенными дефицитами витаминов и минералов, подчеркивая их важность для развития зрения и общего здоровья. Мы предоставим системный подход к диагностике и стратегиям лечения, чтобы помочь врачам эффективно решать эти проблемы.

На фото: Метелева Алина (альбинизм), Оренбург | БФ Детский взгляд

Дата публикации: 08.07.2025


ЦИФРОВОЕ ОТКРЫТИЕ: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПОИСКИ РАСКРЫВАЮТ РЕАЛИИ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ

Институт контактных линз (CLI, США) опубликовал отчет под названием «Цифровое открытие: потребительские поиски раскрывают реалии контактных линз» , всесторонний взгляд на то, как и почему люди ищут больше информации об этих продуктах в Интернете.

Дата публикации: 25.06.2025


СОЛНЕЧНЫЙ НАСТРОЙ

Когда светит солнце, хорошая погода преобладает
и поднимает нам настроение. Наше желание быть
на улице берет верх, а это значит, что пришло время защитить глаза солнцезащитными очками. Поскольку солнцезащитные очки продолжают свое господство
в качестве фаворита для защиты от солнца и создания стиля, оптики могут пожинать плоды. 

20/20, США, представляет ежегодный опрос Sunwear MarketPulse Survey 2025, проведенный Jobson Research,
в котором независимые оптики опрашиваются об их продажах солнцезащитных очков, а также о тенденциях на развивающихся рынках.

На фото: Gucci х 100 Thieves, 2021| The Impression

Дата публикации: 06.06.2025


ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025