Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Платные публикации

ТРАНСФОРМАЦИЯ КАРЬЕРЫ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Кадровый голод стал мировой проблемой. Британское издание Business of Fashion провело исследование этого вопроса и опубликовало отчет по итогам анкетирования и собеседований с ведущими специалистами модного ритейла в Великобритании и США. Предлагаем вам сокращенное содержание этого отчета и ссылку на основной текст на английском языке.

После пандемии COVID-19 во всем мире в розничной торговле сохраняется дефицит рабочей силы в розничной торговле. BoF Careers рассматривает, как ритейлеры могут переосмыслить практику подбора персонала, чтобы обеспечить рост, повысить уровень удержания персонала
и улучшить восприятие карьеры в рознице, поскольку специалисты в магазинах становятся как никогда важными для успеха бизнеса.

Дата публикации: 22.09.2023


ОЧКИ ИТАЛИИ ПРОЦВЕТАЮТ ЗА СЧЕТ ЭКСПОРТА

Мы вступили в мир еще более быстрых перемен: беспрецедентная поляризация в политике и СМИ, серьезные проблемы с цепочками поставок, пик инфляций, долгом и геополитическими конфликтами. Некоторые аналитики уже назвали эту ситуацию ситуацию «новой эрой хаоса».

Поставки итальянской оптики в Россию -47,8% (-46,3% солнцезащитные очки и -42,7% оправы)

Дата публикации: 14.09.2023


МАКСИМУМ ОТ УЧЕБНОГО ГОДА

Автор Коннор МакГанн

Дети возвращаются в школу, отдохнувшими
от стрессовых ситуаций у классной доски, от многочисленных заданий и работе на планшетах
и компьютерах. Это делает особенно важным обеспечение здоровья глаз детей, когда они возвращаются к учебе, и необходимым предложение всестороннего ухода и надлежащих очков.

На фото: Diopta, Spain | Photo Skills Division

Дата публикации: 08.09.2023


18 ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ ОЧКОВ НА РЫНКЕ США

При обсуждении очков бренды солнцезащитных очков всегда занимали видное место. Привлекательность идеально подобранных солнцезащитных моделей, будь то зеркальные или классические «авиаторы», неподвластна времени. Это не просто средство защиты глаз от солнца, это определенный стиль, отражающий личность, вкус и, зачастую, устремления владельца.

На фото: стритстайл New York Fashion Week, лето 2023

Дата публикации: 17.08.2023


ОБРАЩЕНИЕ ООН К МОДЕ: ПРЕКРАТИТЕ ПОДТАЛКИВАТЬ К ЧРЕЗМЕРНОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ

Организация Объединенных Наций опубликовала новое руководство по коммуникации в области экологичной моды, призывая СМИ, имиджмейкеров и маркетологов сплотиться вокруг климатических целей. Долгое время коммуникаторам моды удавалось избегать критики за их роль в поддержке перепроизводства и поощрении чрезмерного потребления, но это скоро изменится.

Фото Anna Zielinska | Gpoint Studio

Дата публикации: 29.06.2023


ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023