Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Платные публикации

ЧТО НОВОГО НА ПОДИУМЕ? ОБЗОР ПОКАЗОВ МОДЫ 2023

Агентство Karla Otto представило data report
о мировых Неделях моды SS2023.
Если кратко, то
- Dior - самая популярная марка;
- Prada - упала на 44%;
- Loewe - рост +160%;
- Самые влиятельные лидеры мнений - это музыканты, актеры и только потом инфлюенсеры;
- Дженнер Кендалл и Белла Хадид - самые лидерские из лидеров мнений.

Дата публикации: 14.11.2022


АВАТАР ИЛИ ПОХОД К ОКУЛИСТУ

В Zeiss Vision Care в 2017 году впервые использовали аватар в качестве прототипа для виртуальной примерки. C тех пор технология совершенствовалась и продолжает совершенствоваться. Виртуальная примерка является компонентом Zeiss Visufit 1000 и, возможно, идеальным примером цифровизации в оптиках и использования новейших технологий в контексте виртуальной примерки очков с учетом современного покупательского поведения.

На фото: Zeiss Visufit 1000 | Zeiss

Дата публикации: 19.10.2022


ПОКОЛЕНИЕ АЛЬФА: 7 МАРКЕТИНГОВЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ КАМПАНИЙ

Поколение Альфа — очень образованное, медиаграмотное и зависящее от блогеров. Чтобы завоевать его внимание и доверие, применяйте персонализированный маркетинг, сотрудничайте с авторитетными детьми-блогерами, используйте изображение или видео вместо текста и станьте частью их жизни. 

Фото: L.I.T.C. school

Дата публикации: 14.09.2022


МОДА ГЛАЗАМИ ПОКОЛЕНИЯ Z И МИЛЛЕНИАЛОВ

Исследовательская группа Knit помогает брендам понять следующее поколение потребителей благодаря обратной связи по запросу от представителей поколения Z и миллениалов. Получите мгновенные ответы на свои самые важные вопросы о потребительской стратегии для молодежи и отзывы обо всех ваших продуктах или маркетинговых идеях, воспользовавшись панелью молодежных потребителей Knit (крупнейшей
в США).

Дата публикации: 29.07.2022


ОЧКИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ. И СНОВА ВСЕ О НИХ

Автор: Мартин Кимбер, игровой репортер | Sky News

После успеха гарнитур Oculus технологические компании начинают разрабатывать первые очки дополненной реальности (AR-очки), ориентированные на потребительский рынок, подобные тем, которые разработал Тони Старк в серии Marvel.

На фото: Nreal и EE объединились для выпуска AR-очков | Nreal

Дата публикации: 17.06.2022


ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022