Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Платные публикации

ПРЕЗЕНТАЦИЯ HOYA IMC 2024: ВИЗУАЛЬНАЯ СРЕДА, КОМБИНИРОВАННОЕ ЛЕЧЕНИЕ И ОЧКОВЫЕ ЛИНЗЫ MIYOSMART

HOYA оказала значительное влияние на Международную конференцию по миопии (IMC) 2024 в Санье, Китай, представив 21 тезис о достижениях в области исследований и лечения миопии. Основные выводы включали долгосрочную эффективность очковых линз DIMS, ранние результаты у детей с премиопией, понимание физиологического роста глаз как цели лечения, результаты для европейской популяции, комбинированную терапию с атропином и влияние городской среды на распространенность миопии.

Дата публикации: 05.03.2025


ANFAO: 2024: ПЕРЕХОДНЫЙ ГОД ДЛЯ ИТАЛЬЯНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОЧКОВ. НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ЗАМЕДЛЯЕТ ЭКСПОРТ

2024 год ознаменовался большой неопределенностью для мировой экономики. Геополитическая напряженность, продолжающиеся конфликты и все более сложные международные отношения серьезно повлияли на экономическую динамику. Год был отмечен решающими выборами в нескольких странах, что способствовало созданию обстановки политической и финансовой нестабильности.

Дата публикации: 11.02.2025


СРАВНЕНИЕ ПРОГРЕССИВНЫХ ЛИНЗ NIKON VS VARILUX

Автор Коннор МакГанн, anagram.care

Если Varilux от Essilor за последние несколько десятилетий зарекомендовала себя как доминирующий производитель линз, то японская компания Nikon (совместная компания Nikon-Essilor Co., Ltd) стала вести себя активно сравнительно недавно. Вопрос в том, как их сравнивать?

Дата публикации: 28.10.2024


СРАВНЕНИЕ ПРОГРЕССИВНЫХ ЛИНЗ VARILUX И SHAMIR

Автор Коннор МакГанн, anagram.care

Очки - это уход за глазами. Как специалист по коррекции зрения вы должны обеспечить каждого пациента линзами, соответствующими его уникальным потребностям. Как соотносятся между собой Shamir и Varilux?

Дата публикации: 21.10.2024


СРАВНЕНИЕ ПРОГРЕССИВНЫХ ЛИНЗ VARILUX И HOYA

Автор Коннор МакГанн, anagram.care

Планируете вырваться из монополии на очки? HOYA предлагает линзы, которые могут помочь вам в этом. Сравним предложение японской компании с прогрессивными линзами Varilux.

Дата публикации: 14.10.2024


ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025