Платные публикации
ЧТО ВЛИЯЕТ НА РЕЗУЛЬТАТЫ В МАРКЕТИНГЕ В СФЕРЕ МОДЫ И КРАСОТЫ
Авторы: Alice Gividen, Annabel Bolton, BoF
В последнем отчете BoF под названием «CMO Brief: что влияет на результаты в маркетинге в сфере моды и красоты», подготовленном совместно с Ekimetrics, освещаются ключевые стратегии, позволяющие добиться успеха и ориентироваться в этой новой реальности, включая переосмысление эффективности и перераспределение инвестиций для обеспечения роста по всей воронке продаж.
Дата публикации: 15.09.2025
КАК ОТКРЫТЬ СВОЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ КЛИНИКУ ПО КОНТАКТНЫМ ЛИНЗАМ
Автор Кэтлин Нэлли, Review of Optometry
В эпоху стремительного развития клинической практики и растущих ожиданий пациентов контактные линзы предлагают гораздо больше, чем просто средство коррекции рефракционных нарушений — они могут стать революционным инструментом в лечении сложных заболеваний роговицы, заболеваний поверхности глаза и зрительной реабилитации. От склеральных линз при кератоконусе и тяжёлой форме синдрома сухого глаза до ортокератологии и индивидуальных мультифокальных линз для коррекции миопии — это направление превратилось в развитую специализированную область, обладающую как клинической глубиной, так и коммерческим потенциалом.
Дата публикации: 04.09.2025
ГЛАЗНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕФИЦИТА ПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ
Дефицит витаминов может существенно повлиять на здоровье глаз у детей, часто указывая на дисбаланс питания. В этой статье рассматривается роль офтальмологов в выявлении и лечении этих дефицитов. В ней рассматриваются результаты обследования глаз, связанные с распространенными и менее распространенными дефицитами витаминов и минералов, подчеркивая их важность для развития зрения и общего здоровья. Мы предоставим системный подход к диагностике и стратегиям лечения, чтобы помочь врачам эффективно решать эти проблемы.
На фото: Метелева Алина (альбинизм), Оренбург | БФ Детский взгляд
Дата публикации: 08.07.2025
ЦИФРОВОЕ ОТКРЫТИЕ: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПОИСКИ РАСКРЫВАЮТ РЕАЛИИ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ
Институт контактных линз (CLI, США) опубликовал отчет под названием «Цифровое открытие: потребительские поиски раскрывают реалии контактных линз» , всесторонний взгляд на то, как и почему люди ищут больше информации об этих продуктах в Интернете.
Дата публикации: 25.06.2025
СОЛНЕЧНЫЙ НАСТРОЙ
Когда светит солнце, хорошая погода преобладает
и поднимает нам настроение. Наше желание быть
на улице берет верх, а это значит, что пришло время защитить глаза солнцезащитными очками. Поскольку солнцезащитные очки продолжают свое господство
в качестве фаворита для защиты от солнца и создания стиля, оптики могут пожинать плоды.
20/20, США, представляет ежегодный опрос Sunwear MarketPulse Survey 2025, проведенный Jobson Research,
в котором независимые оптики опрашиваются об их продажах солнцезащитных очков, а также о тенденциях на развивающихся рынках.
На фото: Gucci х 100 Thieves, 2021| The Impression
Дата публикации: 06.06.2025