Журнал для людей, которые помогают отлично видеть и красиво выглядеть!

Платные публикации

СТАРЕЙШИЕ ОПТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ МИРА

Предлагаем вам список самых старых мировых компаний и брендов, работающих сегодня только в сфере производства очков. «Очки», хотя они и являются относительно современным определением, относятся к категории предметов и аксессуаров, надеваемых для модного украшения, защиты зрения и решения медицинских проблем.

Термин включает медицинские оправы и солнцезащитные очки,
а также спротивные очки и профессиональные средства защиты зрения (например, очки стоматолога или хирурга). В список включены торговая марка или название компании, которые производят и продают свои собственные оптические продукты
и продолжают работать, полностью или частично, с момента создания. Сетевые оптические магазины, розница и фабрики
в список не включены .

Подробнее Купить подписку


ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ МОМЕНТОВ МИЛАНСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ

Журналист BoF Tamison O'Сonnor подготовил обзор итогов Недели моды в Милане, полной драматичности и неожиданных ходов.

Несмотря на опасения по поводу коронавируса, который вынудил власти закрыть школы и общественные места - и даже заставил Джорджио Армани изменить свой показ - Миланская неделя моды отметилась, пожалуй, самыми захватывающими новостями моды сезона ... или года.  Так, например, вчера на пресс-конференции в штаб-квартире Prada Раф Симонс и Миучча Прада объявили, что бельгийский дизайнер присоединится к команде в качестве со-креативного директора семейного лейбла.

Tamison O'Сonnor | BoF  | 24.02.2020
 
На фото: показ Giorgio Armani, AW 2020

Подробнее Купить подписку


ПРОДАЖИ SAFILO СНИЗИЛИСЬ ПОСЛЕ ПОТЕРИ БРЕНДОВ LVMH

Safilo Group, итальянская компания по производству очков и оправ, заявила, что выход Fendi, Dior и Givenchy может привести к снижению продаж на 220 млн долларов.

Итальянский производитель очков Safilo Group заявила в среду, что потеря лицензий на выпуск коллекций премиальных брендов корпорации LVMH снизит годовые продажи на 220 миллионов долларов. Кроме того, компания отменит дивиденды на пять лет, в результате чего ее акции упадут почти на 22%.

By Elisa Anzolin with additional reporting by Francesca Landini; editor: Alexandra Hudson. BoF

На фото:

 

Подробнее Купить подписку


АВТОМОБИЛИ, ОЧКИ, БРЕНДЫ

История водительских очков началась в конце XIX века, когда автомобили стали способны развивать чудовищную по тем временам скорость в 12-15 километров в час, а энтузиасты начали организовывать первые автогонки. Моторизованные экипажи тогда были открытыми и соревновались преимущественно на дорогах из утрамбованной земли, так что водителю и пассажирам было необходимо защитить глаза от попадания пыли и грязи. С ростом скоростей защита зрения стала жизненно важной задачей, а очки – неотъемлемым аксессуаром водителя и одним из способов продвижения автомобильных марок.

На фото: Fendi, рекламная кампания 2020. The Impression

Подробнее Купить подписку


    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2020