Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Платные публикации

СРАВНЕНИЕ ПРОГРЕССИВНЫХ ЛИНЗ NIKON VS VARILUX

Автор Коннор МакГанн, anagram.care

Если Varilux от Essilor за последние несколько десятилетий зарекомендовала себя как доминирующий производитель линз, то японская компания Nikon (совместная компания Nikon-Essilor Co., Ltd) стала вести себя активно сравнительно недавно. Вопрос в том, как их сравнивать?

Дата публикации: 28.10.2024


СРАВНЕНИЕ ПРОГРЕССИВНЫХ ЛИНЗ VARILUX И SHAMIR

Автор Коннор МакГанн, anagram.care

Очки - это уход за глазами. Как специалист по коррекции зрения вы должны обеспечить каждого пациента линзами, соответствующими его уникальным потребностям. Как соотносятся между собой Shamir и Varilux?

Дата публикации: 21.10.2024


СРАВНЕНИЕ ПРОГРЕССИВНЫХ ЛИНЗ VARILUX И HOYA

Автор Коннор МакГанн, anagram.care

Планируете вырваться из монополии на очки? HOYA предлагает линзы, которые могут помочь вам в этом. Сравним предложение японской компании с прогрессивными линзами Varilux.

Дата публикации: 14.10.2024


ПРОГРЕССИВЫ: ZEISS VS. VARILUX

Автор Коннор МакГанн, anagram.care

В 2023 году в журнале вышла серия статей Коннор МакГанн, автора американского портала anagram.care, в которых он сравнивал линзы разных производителей с линзами Essilor. Предлагаем вам эти статьи.


Ваша цель как независимого поставщика - предложить пациентам наилучший доступный уход за глазами. Важно убедиться, что вы подбираете своим пациентам лучшие линзы для коррекции их зрения. Так как оптометристы должны быть максимально информированы при принятии таких решений. Поэтому мы открываем серию публикаций, в которых будем сравнивать различные прогрессивные линзы, представленные на рынке. Сегодня мы рассмотрим прогрессивные линзы Zeiss и Varilux.

Дата публикации: 06.10.2024


ПОКОЛЕНИЕ АЛЬФА

Пока маркетологи делают акцент на продвижении своих продуктов поколению Z, Альфа взрослеет и постепенно формирует новые тренды. Чтобы возглавить рынок и быстро реагировать на вызовы времени, учитывайте его интересы. Прежде всего это касается производителей игрушек, детской одежды и мобильных приложений.

Дата публикации: 23.04.2024


ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025