Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

АВАТАР ИЛИ ПОХОД К ОКУЛИСТУ

АВАТАР ИЛИ ПОХОД К ОКУЛИСТУ

Публикация по подписке

В Zeiss Vision Care в 2017 году впервые использовали аватар в качестве прототипа для виртуальной примерки. C тех пор технология совершенствовалась и продолжает совершенствоваться. Виртуальная примерка является компонентом Zeiss Visufit 1000 и, возможно, идеальным примером цифровизации в оптиках и использования новейших технологий в контексте виртуальной примерки очков с учетом современного покупательского поведения.

На фото: Zeiss Visufit 1000 | Zeiss

Для чтения статьи нужна подписка!

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022