Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

АВТОМОБИЛИ, ОЧКИ, БРЕНДЫ

АВТОМОБИЛИ, ОЧКИ, БРЕНДЫ

История водительских очков началась в конце XIX века, когда автомобили стали способны развивать чудовищную по тем временам скорость в 12-15 километров в час, а энтузиасты начали организовывать первые автогонки. Моторизованные экипажи тогда были открытыми и соревновались преимущественно на дорогах из утрамбованной земли, так что водителю и пассажирам было необходимо защитить глаза от попадания пыли и грязи. С ростом скоростей защита зрения стала жизненно важной задачей, а очки – неотъемлемым аксессуаром водителя и одним из способов продвижения автомобильных марок.

На фото: Fendi, рекламная кампания 2020. The Impression

Для чтения статьи нужна подписка!

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.

Чтобы получить полный доступ к материалам на нашем сайте - оформите, пожалуйста, подписку.

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021