Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЧТО НОВОГО НА ПОДИУМЕ? ОБЗОР ПОКАЗОВ МОДЫ 2023

ЧТО НОВОГО НА ПОДИУМЕ? ОБЗОР ПОКАЗОВ МОДЫ 2023

Публикация по подписке

Агентство Karla Otto представило data report
о мировых Неделях моды SS2023.
Если кратко, то
- Dior - самая популярная марка;
- Prada - упала на 44%;
- Loewe - рост +160%;
- Самые влиятельные лидеры мнений - это музыканты, актеры и только потом инфлюенсеры;
- Дженнер Кендалл и Белла Хадид - самые лидерские из лидеров мнений.

Для чтения статьи нужна подписка!

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

    Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024