ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ БУМ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Публикация по подписке
Автор Кэтлин Чен | BoF
Рост онлайн-продаж возвращается к своей более медленной, допандемической траектории. По мере того, как покупатели возвращаются в магазины, новые ожидания в отношении обслуживания готовят почву для следующей главы розничной торговли.
- Рост электронной коммерции замедляется после всплеска в 2020 году, возвращаясь к допандемической траектории.
- Покупатели возвращаются в магазины с повышенными ожиданиями в отношении обслуживания и удобства.
- Розничные продавцы должны выйти за рамки базовых предложений, таких как самовывоз и стремиться к абсолютно беспрепятственному обслуживанию клиентов.
На рис.: Продажи электронной коммерции замедляются. После пика в 2020 году онлайн-продажи в США возвращаются на допандемическую траекторию.