Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЕСЯТИЛЕТИЕ МЯГКИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛИНЗ: 2020-2030 ГОДЫ

ДЕСЯТИЛЕТИЕ МЯГКИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛИНЗ: 2020-2030 ГОДЫ

Публикация по подписке

Автор Eef van der Worp, директор исследовательской и образовательной консалтинговой компании «Eye-Contact-Lens», Нидерланды

В конце 1990-х годов роговичные газопроницаемые контактные линзы (GP линзы) стали одним из приоритетов у офтальмологов. Топография роговицы только начала изучаться
и оказалась очень захватывающей разработкой и во многих отношениях новаторской. 

Десятилетие с 1990 по 2000 год всегда будет восприниматься как «десятилетие топографии роговицы» и того, как это может помочь подгонке GP линз. Затем, в 2000 году, началось грандиозное роуд-шоу по ортокератологии и на этот поезд можно было запрыгнуть. Десятилетие, примерно с 2000 по 2010 год, казалось, ознаменовало подъем ортокератологии с точки зрения рецензируемых специалистов - как это недавно хорошо описали Марк Буллимор и Лия Джонсон в книге «Контактные линзы
и передний отдел глаза»
.

Для чтения статьи нужна подписка!

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

    Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024