Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КЛИЕНТА ВИДНО ПО ПОЛЕТУ

КЛИЕНТА ВИДНО ПО ПОЛЕТУ

Публикация по подписке

Автор: by Virgilia Readett | TEF MAGAZINE

Как следует адаптировать наш подход к покупателю? Какие методы подходят данному клиенту? Для некоторых вы попадете в цель, создав лояльных клиентов; в то время как для других ваши слова и действия могут показаться загадкой. Нас тянет к тем, с кем у нас есть общие точки соприкосновения; знание того, как использовать это с помощью «зеркального отображения», может быть предметом гордости для успешного продавца.

На фото: Fendi, Fall 2020, The Impression

Для чтения статьи нужна подписка!

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024