Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МОДА ГЛАЗАМИ ПОКОЛЕНИЯ Z И МИЛЛЕНИАЛОВ

МОДА ГЛАЗАМИ ПОКОЛЕНИЯ Z И МИЛЛЕНИАЛОВ

Исследовательская группа Knit помогает брендам понять следующее поколение потребителей благодаря обратной связи по запросу от представителей поколения Z и миллениалов. Получите мгновенные ответы на свои самые важные вопросы о потребительской стратегии для молодежи и отзывы обо всех ваших продуктах или маркетинговых идеях, воспользовавшись панелью молодежных потребителей Knit (крупнейшей
в США).

Для чтения статьи нужна подписка!

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.

Чтобы получить полный доступ к материалам на нашем сайте - оформите, пожалуйста, подписку.

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022