Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НАШИ КЛИЕНТЫ? ОНИ ХОТЯТ ЖИТЬ (И ПОКУПАТЬ) БЕЗ ПРОБЛЕМ

НАШИ КЛИЕНТЫ? ОНИ ХОТЯТ ЖИТЬ (И ПОКУПАТЬ) БЕЗ ПРОБЛЕМ

Публикация по подписке

На панельных встречах Otticlub был представлено исследование группы GfK, на основе опроса покупателей очков из европейских стран за год. Один из выводов анкетирования: персонал не является одним из основных факторов покупки очков.

Для чтения статьи нужна подписка!

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

    Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024