Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОЧЕМУ БРЕНДЫ DTC НЕ МОГУТ ПРИБЫЛЬНО МАСШТАБИРОВАТЬСЯ

ПОЧЕМУ БРЕНДЫ DTC НЕ МОГУТ ПРИБЫЛЬНО МАСШТАБИРОВАТЬСЯ

Автор: Chavie Lieber  | BoF Professional Exclusive 

Недавние заявки компании Warby Parker на IPO показали рост продаж и растущие убытки. Этот цифровой новатор теперь рассматривает магазины и другие стратегии розничной торговли.

Бренд сыграл важную роль в формировании идеи цифрового модного бренда. Warby Parker помог запустить траекторию DTC (ред. - революция прямого обращения - direct-to-consumer) еще в 2010 году, когда начал продавать очки в интернете, исключив таких гигантов отрасли, как EssilorLuxottica, и продавая привлекательные оправы по конкурентоспособным ценам. 

Для чтения статьи нужна подписка!

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.

Чтобы получить полный доступ к материалам на нашем сайте - оформите, пожалуйста, подписку.

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021