Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОЧЕМУ БРЕНДЫ DTC НЕ МОГУТ ПРИБЫЛЬНО МАСШТАБИРОВАТЬСЯ

ПОЧЕМУ БРЕНДЫ DTC НЕ МОГУТ ПРИБЫЛЬНО МАСШТАБИРОВАТЬСЯ

Публикация по подписке

Автор: Chavie Lieber  | BoF Professional Exclusive 

Недавние заявки компании Warby Parker на IPO показали рост продаж и растущие убытки. Этот цифровой новатор теперь рассматривает магазины и другие стратегии розничной торговли.

Бренд сыграл важную роль в формировании идеи цифрового модного бренда. Warby Parker помог запустить траекторию DTC (ред. - революция прямого обращения - direct-to-consumer) еще в 2010 году, когда начал продавать очки в интернете, исключив таких гигантов отрасли, как EssilorLuxottica, и продавая привлекательные оправы по конкурентоспособным ценам. 

Для чтения статьи нужна подписка!

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022