Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОЛНЕЧНЫЙ НАСТРОЙ

СОЛНЕЧНЫЙ НАСТРОЙ

Публикация по подписке

Когда светит солнце, хорошая погода преобладает
и поднимает нам настроение. Наше желание быть
на улице берет верх, а это значит, что пришло время защитить глаза солнцезащитными очками. Поскольку солнцезащитные очки продолжают свое господство
в качестве фаворита для защиты от солнца и создания стиля, оптики могут пожинать плоды. 

20/20, США, представляет ежегодный опрос Sunwear MarketPulse Survey 2025, проведенный Jobson Research,
в котором независимые оптики опрашиваются об их продажах солнцезащитных очков, а также о тенденциях на развивающихся рынках.

На фото: Gucci х 100 Thieves, 2021| The Impression

Для чтения статьи нужна подписка!

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025