Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СТАРЕЙШИЕ ОПТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ МИРА

СТАРЕЙШИЕ ОПТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ МИРА

Публикация по подписке

Предлагаем вам список самых старых мировых компаний и брендов, работающих сегодня только в сфере производства очков. «Очки», хотя они и являются относительно современным определением, относятся к категории предметов и аксессуаров, надеваемых для модного украшения, защиты зрения и решения медицинских проблем.

Термин включает медицинские оправы и солнцезащитные очки,
а также спротивные очки и профессиональные средства защиты зрения (например, очки стоматолога или хирурга). В список включены торговая марка или название компании, которые производят и продают свои собственные оптические продукты
и продолжают работать, полностью или частично, с момента создания. Сетевые оптические магазины, розница и фабрики
в список не включены .

Для чтения статьи нужна подписка!

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

    Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024