Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТАК ЛИ БЕЗОБИДНА ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИМЕРКА

ТАК ЛИ БЕЗОБИДНА ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИМЕРКА

Публикация по подписке

Виртуальная примерка, которая дает клиентам возможность примерять цифровые рендеры продуктов с использованием дополненной реальности (AR), в значительной степени сохранила импульс, набранный в ходе пандемии: Carolina Herrera предложила примерку AR на своем вебсайте; Prada, Gucci, Farfetch и Cartier предлагали  его через Snapchat; а на сайте Шарлотты Тилбери есть «волшебное зеркало», где покупатели могут виртуально примерить макияж перед покупкой, и это лишь некоторые из них.

Для чтения статьи нужна подписка!

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023